Содержание

Кайенна — это… Что такое Кайенна?

Кайенна (фр. Cayenne) — административный центр Французской Гвианы, заморского департамента Франции и единственного в обеих Америках европейского континентального владения. 50 тысяч жителей (в коммуне), с пригородами 65 тысяч.

История

Мэрия Кайенны Городской рынок Собор Сен-Совер после реставрации 2005 года

Основана в 1664. Кайенна известна как место экспорта кайенского перца. С XVIII по XX век, как и вся Гвиана, служила местом политической ссылки и каторги. Из-за тропического климата и распространения тяжёлых лихорадок считалось, что у ссыльного в Кайенну мало шансов выжить (по некоторым[каким?] данным, не более 3 %). Во время Великой французской революции, особенно в период термидорианского Конвента и Директории, каторжную тюрьму Синнамари называли «сухая гильотина». Однако генералу Пишегрю удалось бежать из Гвианы.

География

Город расположен на берегах эстуария реки Кайенна, на побережье Атлантического океана. Расстояния от Кайенны до Парижа составляет 7 100 км; до города Фор-де-Франс (Мартиника) — 1 500 км; до Парамарибо (Суринам) — 324 км; до Макапа (Бразилия) — 554 км.

Климат

Климат Кайенны характеризуется как тропический муссонный, с крайне незначительными изменениями температуры в течение года. Среднегодовая температура составляет около 26°С. Для города характерен очень короткий сухой сезон (только 2 месяца — сентябрь и октябрь), и очень продолжительный сезон дождей (все остальные месяцы). Среднегодовой уровень осадков: 3 744 мм. С XVIII по XX век служила местом политической ссылки и каторги, так как из-за тропического засушливого климата и тяжёлых лихорадок шансы выжить у наказанного составляли менее 3 %, за что эта местность получила прозвище «сухая гильотина».

Экономика

Кайенна известна как крупный центр по производству креветок. Ранее важную роль играла также сахарная промышленность.

Транспорт

Кайенна обслуживается международным аэропортом Рошамбо, который находится в 13 км к юго-западу от города, в коммуне Матори. Выполняются рейсы в Париж (Орли), Фор-де-Франс, Санто-Доминго, Белен, Пуант-а-Питр (Гваделупа) и некоторые другие города.

Население

Динамика изменения численности населения:

  • 1974: 30 461 чел.[1]
  • 1982: 38 091 чел.
  • 1990: 41 067 чел.[2]
  • 1999: 50 594 чел.[3]
  • 2006: 58 004 чел.[4]
  • 2010: 64 297 чел.[5]

Примечания

Кайенна — Wikiwand

Кайенна (фр. Cayenne) — административный центр Французской Гвианы, заморского департамента Франции и единственного в обеих Америках европейского континентального владения. Численность населения составляет 50 тысяч жителей (в коммуне), с пригородами — 65 тысяч.

История

Основана в 1664. Кайенна известна как место экспорта кайенского перца. С XVIII по XX век, как и вся Гвиана, служила местом политической ссылки и каторги. Из-за тропического климата и распространения тяжёлых лихорадок считалось, что у ссыльного в Кайенну мало шансов выжить (по некоторым[каким?] данным, не более 3 %). Во время Великой французской революции, особенно в период термидорианского Конвента и Директории, каторжную тюрьму Синнамари называли «сухая гильотина». Однако генералу Пишегрю удалось бежать из Гвианы. В 1809 году была оккупирована войсками антинаполеоновской коалиции.

География

Город расположен на берегах эстуария реки Кайенна, на побережье Атлантического океана. Расстояния от Кайенны до Парижа составляет 7100 км; до города Фор-де-Франс (Мартиника) — 1500 км; до Парамарибо (Суринам) — 324 км; до Макапы (Бразилия) — 554 км.

Климат

Климат Кайенны характеризуется как тропический муссонный, с незначительными изменениями температуры в течение года. Среднегодовая температура составляет около 26°С. Для города характерен очень короткий сухой сезон (только 2 месяца — сентябрь и октябрь), и очень продолжительный сезон дождей (все остальные месяцы). Среднегодовой уровень осадков: 3 744 мм.

Экономика

Кайенна известна как крупный центр по производству креветок. Ранее важную роль играла также сахарная промышленность.

Транспорт

Кайенна обслуживается международным аэропортом им. Феликса Эбуэ (ранее Рошамбо), который находится в 13 км к юго-западу от города, в коммуне Матори. Выполняются рейсы в Париж (Орли), Фор-де-Франс, Санто-Доминго, Белен, Пуант-а-Питр (Гваделупа) и некоторые другие города.

Население

Год Численность
2019 65 493 [1]

Галерея

Примечания

В статье есть список источников, но не хватает сносок.Без сносок сложно определить, из какого источника взято каждое отдельное утверждение. Вы можете улучшить статью, проставив сноски на источники, подтверждающие информацию. Сведения без сносок могут быть удалены.

Porsche Cayenne 957: цена Порше Кайенн 957, технические характеристики Порше Кайенн 957, фото, отзывы, видео

Одноклассники Porsche Cayenne 957 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 957, 2008 г

Автомобиль действительно динамичен, но звук двигателя и общие вибрации Porsche Cayenne 957 отвлекают на себя больше внимания, чем положено. Кому то это видимо будет очень приятно, мне не очень, тут вопрос очень субъективный. Для джипа управляемость может быть и лучшая, но в сравнении с «Субару Легаси», которая осталась меня ждать на родине, не впечатлила. Если охарактеризовать одним словом -нервная. Переключение режима работы подвески не сильно изменяет характер Porsche Cayenne 957. Пользоваться машиной достаточно удобно, нормальные зеркала и обзорность, нормальный ксеноновый свет, который нещадно слепит в горной местности встречных. Панорамный люк — забавная игрушка для владельца и его детей, количество вариантов трансформации поражает. Навигация так же, не самое эргономичное устройство в этой машине, мелкие кнопки вокруг экрана — вчерашний день. Требуется определенное время для наработки алгоритма. Так же в памяти осталась стрелка уровня бензина в баке. Такого в своей жизни я не встречал даже на спортивных машинах. Жалко не денег, а времени, которое необходимо было потратить для кучи поездок на АЗС. Расход колебался от 20 до 28литров 98 на сотню.

   Достоинства: брутальный дизайн, комфортабельный салон, много разного оборудования.

   Недостатки: дорогое обслуживание. Расход топлива.

  Анатолий, Зальцбург


Porsche Cayenne 957, 2009 г

Эксплуатация: ни одной проблемы не было, езжу очень мало, но уже хорошо почувствовал габариты и динамику Porsche Cayenne 957. Комфортная скорость по моему постоянному пути офис-институт-дача существенно выросла. На некоторых участках уже разгонялся до 200 км/ч — при этом ни капли страха. Автомобиль высокий — медленные машины заблаговременно перестраиваются вправо. Если на БМВ да посигналят на светофорах через секунду после зеленого сигнала, или где-нибудь не пропустят в другой ряд (очень бесило) — сейчас такие проблемы в прошлом, совершенно не обращаю внимания на окружающие машины, под колесами никто больше не мешается. Итог Porsche Cayenne 957 – отличный, комфортный и безопасный автомобиль.

   Достоинства: достойный немецкий автомобиль.

   Недостатки: дорогая страховка.

  Сергей, Тверь


Porsche Cayenne 957, 2009 г

Авто сам лично пригонял для себя из Германии. Не буду вас посвящать, как я ездил, искал, договорился и всю возню с документами, а сразу перейду к основному. Когда сел за руль Porsche Cayenne 957, осмотрелся вокруг, сразу понравился салон, несмотря на то что, перед этим отъездил 3 года на Мерседесе в 221 кузове. Продал потому, что захотелось что-нибудь повыше и поэкономней. В салоне очень тихо, никак не думал, что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан. Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая идиллия, аж в носу защекотало. Хорошо, через 100 м лежащий полицейский. «Бух» — жесковат «Кайенн», ну да ладно, транспорт земной. Жесткость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца. Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. При разгоне Porsche Cayenne 957 смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без проблем. Машина не раскачивается, никого в салоне не укачивает. В общем, ходовые качества Porsche Cayenne 957 мне очень нравятся. При езде возникает чувство защищённости.

   Достоинства: отличное поведение автомобиля на трассе. Управляемость. Комфортный салон. Качество сборки и материалов. Шумоизоляция.

   Недостатки: не найдены.

  Игорь, Черновцы

 

Стоил ли «Порше Кайенн» жизни такой красавицы? | Статьи

Анна Логинова — «железная леди с сердцем ангела». Фотолента

Вопрос, который звучит теперь среди сотен откликов на трагедию: зачем? Почему она бросилась вслед за негодяем, уцепилась за дверную ручку Porshe Cayenne и не отпускала ее? Ведь на чаше весов, как оказалось, пусть дорогущая, но всего лишь машина — и ее несбывшаяся яркая жизнь, и ее 6-летний сын Кирилл. Чем не гамлетовский вопрос, по сути. «Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье?» Каждый находит для себя свой ответ….

Смертельный светофор

В тот злополучный воскресный вечер 27 января модель агентства «Пойнт» Анна Логинова остановила свой джип Porsche Cayenne на светофоре возле дома N 3 по Ново-Марьинской улице. Ехала она по объявлению за котенком для сына Кирилла… И когда дверь салона со стороны водителя вдруг распахнулась и сильная мужская рука выбросила ее на обочину, Аня оторопела. Нескольких секунд хватило, чтобы негодяй нырнул в салон и заблокировал дверь изнутри…

Вскочив на ноги, девушка уцепилась за дверную ручку. Угонщик вдавил педаль газа — «Порше» с визгом рванул с места. Очевидно, Аня была уверена в своих силах, ведь занималась джиу-джитсу. Она не разжала рук — и по асфальту ее протащило около ста метров.

А затем случилось страшное. Водитель резко крутанул руль и сбросил настойчивую девушку. Аня отлетела на обочину, ударившись головой о бордюр. Кто-то вызвал «скорую»… Увы, спасти Логинову не смогли — не приходя в сознание, она скончалась от черепно-мозговой травмы.

Вскоре после этого Porsche Cayenne был обнаружен совсем недалеко от места трагедии — в Батайском проезде возле дома N 13. Угонщика, разумеется, за рулем уже не было.

— Скорее всего угонщик испугался, что его схватят, на дороге было много свидетелей и они могли точно описать автомобиль, — считают в правоохранительных органах.

Поиски мерзавца и его сообщников ведутся до сих пор. Пока безрезультатно. Поначалу вроде бы даже задержали подозреваемого. Но вскоре отпустили. Не тот.

И все же следователи уверены, что дело не безнадежно: угонами эксклюзивных иномарок занимаются группы профессиональных воров, хорошо известные в криминальном мире. Возможно, удастся выйти на них…

Неподиумный рост

Сейчас сынишке Ани, Кирюше, всего 6 лет. Он еще не знает, что мамы больше нет — когда случилась трагедия, он был у бабушки во Владимире. Там же, в родном городе, похоронили Аню.

На Западе о таких, как Логинова, говорят «self-made woman» — женщина, сделавшая себя сама. Карьеру модели Анна Логинова начала там же, во Владимире, — как сотни, если не тысячи, российских девушек, мечтающих о красивой карьере. На вершины пробиваются единицы. Аня — одна из них.

— К сожалению, Аню я потерял из виду лет 5 назад, — вспоминает земляк девушки Павел Лазарев. — Работал с ней во Владимире около года. Так уж сложилось, ей приходилось самой зарабатывать для семьи. Крутилась как белка в колесе. Когда получила контракт с BMW и уехала в Москву, мы были за нее очень рады…

Столица не встречала ее ковровыми дорожками. Но Аня и не ждала манны небесной.

— В наше агентство она пришла 6 лет назад, — рассказала «Неделе» генеральный директор московского модельного агентства «Пойнт» Елена Ермолаева. — В тот момент Ане было уже 23. Для кого-то в этом возрасте поздно начинать, но не для нее. Все компенсировало желание стать профессиональной моделью. Плюс к этому превосходные внешние данные.

«Железная леди с сердцем ангела» — так назвал девушку один из давних знакомых.

— Я никогда не слышала, чтобы она повышала голос, — продолжает Елена Ермолаева. — Модельный бизнес — среда достаточно суровая. Тут очень остра конкуренция, много недружелюбности и агрессии. Удивительно, но Ане удавалось оставаться доброй и общительной. А еще она была пунктуальной, что девушкам несвойственно.

Один недостаток у нее все же был — невысокий, неподиумный рост. На показы мод ее не приглашали — зато… Неизвестную поначалу модель пригласили на фотосессии BMW и Chanel.

С мечом — за спиной Кости Цзю

Сотрудничество с BMW открыло для нее новый мир. В интервью одному из мужских журналов Аня говорила:

— Моя работа в рекламе BMW дала возможность пройти месячный курс в их школе экстремального вождения. Я всегда обожала водить, причем достаточно агрессивно, но тут вдруг поняла, что это можно сделать частью профессии. А потом жизнь свела меня с человеком, у которого в Калуге было свое агентство экономической безопасности. И он пригласил на стрельбы, дал в руки оружие…

За идею создать женское подразделение при охранном агентстве Аня ухватилась сразу: прошла курс обучения в школе телохранителей. Поначалу на этом все и застопорилось. Но вдруг Ане предложили сняться в рекламной фотосессии боевика «Мавр».

Главную роль в фильме сыграл известный боксер Костя Цзю. Аня позировала за его спиной с японским мечом, изображая телохранительницу. Тогда и поползли слухи о том, что Аня — личный телохранитель Цзю. Но, как заверили «Неделю» в пресс-службе прославленного экс-чемпиона, это не так.

— Об участии Анны Логиновой в съемках речь не шла, как не ставился и вопрос об охранных услугах известному боксеру.

И все же роль телохранительницы так захватила Анну, что вопрос открытия собственного охранного агентства стал делом времени. Она курировала работу группы телохранительниц, параллельно занимаясь джиу-джитсу и обучаясь владению мечом.

Одна из ее учениц, Марина, вспоминает:

— С Аней я познакомилась в модельном агентстве. Увидела объявление о наборе в школу подготовки телохранителей — и пошла. Видно было, что это — дело, быть может, всей жизни Ани. Она была очень увлечена…

P.S.

Вряд ли думала она о деньгах, уцепившись мертвой хваткой за ручку джипа. Она же не какая-нибудь беззащитная девчонка, которую вот так — раз — и вышвырнули на обочину! И потом она же может дать сдачи, может постоять за себя не хуже иного милиционера… Как ни парадоксально, погубила Аню привычка бороться до конца.

Кто ж мог предположить, что несправедливый конец так близок.

Как защититься от угона путем разбойного нападения

Ситуация 1, самая распространенная

Вы на дальнем перегоне, вдалеке от населенных пунктов и постов ГАИ. Выходите, отправляетесь в лес по естественной нужде. В это время около вашей машины останавливается какая-нибудь «девятка», из нее выбегает человек, садится в ваше авто и уезжает.

Что делать. Паркуйте автомобиль в освещенных, хорошо просматриваемых местах и каждый раз, выходя из машины, закрывайте двери на ключ, даже если поблизости никого нет. Никогда не оставляйте ключи в замке зажигания, даже если вам нужно всего лишь протереть стекло, и не храните документы на машину и тем более права в автомобиле.

Ситуация 2

Вы останавливаетесь, скажем, на красный свет, к машине подходит подвыпивший субъект, открывает дверь, бесцеремонно вваливается в салон и «просит» куда-либо отвезти. А затем — подальше от поста ГАИ и свидетелей — угрожает оружием.

Что делать. Чтобы избежать подобных неприятностей, держите двери заблокированными. Имейте при себе средство защиты от злоумышленников (газовый баллончик, бейсбольную биту, нож и т.д.). Но лучше всего — по возможности — выбирайтесь из машины и звоните в милицию.

Ситуация 3

Вы стоите на светофоре, из соседней машины выходит человек, прижимается к вашей двери и спрашивает, как проехать туда-то. Вы начинаете объяснять, а он, воспользовавшись тем, что бдительность ваша притупилась, внезапно резко открывает дверь. Появляется его напарник, вас выкидывают из машины, и уезжают.

Что делать. Находясь за рулем, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности — вас будет сложнее вышвырнуть из машины.

Ситуация 4

Необычный способ угона — с помощью листка бумаги, прикрепленного к заднему стеклу машины на стоянке. Вы заводите двигатель и только потом замечаете листок. Выходите, чтобы его снять, а в это время грабитель запрыгивает в салон и уезжает.

Что делать. Каждый раз осматривать машину. Если же вы все-таки завели двигатель, а потом заметили листок, ни в коем случае не выходите, а уезжайте в другое место, где можно без риска снять помеху.

Технические средства защиты водителей

Так называемая противоразбойная карточка. Эта карточка прячется в одежде владельца (отдельно от документов, денег и пр.), наличие карточки в салоне автомобиля позволяет эксплуатировать автомобиль. Если владелец покидает автомобиль c заведенным двигателем, то через минуту включается процедура безопасной остановки. На 10 секунд включается аварийная сигнализация, затем сирена, и, наконец, автомобиль останавливается. Карточка обычно включается в противоугонные системы, например, «Сталкер».

Программа защиты от насильственного угона Anti Hi Jack, предназначенная для защиты автомобиля и его владельца после снятия системы с охраны и разблокировки двигателя. Программа защиты может быть активизирована различными способами, реагируя на брелок хозяина, открытие двери либо при включении какого-то дополнительного электрооборудования машины.

Система «Цезарь Сателлит», обладающая специальным алгоритмом распознавания разбойного нападения. В случае вторжения в салон автомобиля система автоматически посылает тревожный сигнал, полностью исключая водителя из процесса противостояния угонщикам.

По материалам сайта: http://www.autosport.nsys.by

Что пишут в блогах

«На выходных в Москве выбросили из «Порше Кайенна» какую-то модель (говорят, что известную, но, видимо, в узких кругах) — Анну Логинову. Но кто бы она ни была — крутая цацка в виде «Кайенна» убила ее, человека, молодую женщину, которой жить да жить. Ничего не знаю про ее семью, остались ли дети, ведь от этого вдвойне тяжелее. Думаю все-таки, что она не успела ими обзавестись, если так глупо рассталась с жизнью. На кой черт она пыталась воспрепятствовать отморозкам, выкинувшим ее из машины? Не дернулась бы за этим куском железа, возможно, была бы жива… Царство тебе небесное, Анна» (http://princessochka80.livejournal.com)

«Девушка, которая так отчаянно вцепилась в свой «Кайенн», это… Странно это… Я вчера думала, что, наверное, боязнь папочки заставила девушку так рисковать своей жизнью… Ан нет… Думаю, тут и комментировать нечего: это и характер «идти до победного», и ложное чувство уверенности в своей силе… Но природа доказала обратное… Она всего лишь девушка, красивая девушка…» (http://ffiber.livejournal.com)

«Любое убийство омерзительно. Убийство женщины омерзительно вдвойне. Убийство красивой женщины омерзительно втройне. Новость меня просто выбила из колеи» (http://victor-glamour.livejournal.com)

«Без тени иронии хочу сказать, что новостъ о нелепой смерти Анны Логиновой повергла меня в уныние, что бывает редко, я очень избирательно грущу по незнакомым покойникам. Сейчас соберется туча экспертов, которые будут глумиться над тем, что Анна называла себя «профессиональным телохранителем» и хвасталась пистолетом «Иж» с гравировочкой. А меж тем этот случай никак нельзя ровнять с разными ратмирами и прочими бачинскими, которые пьяные ли, сонные ли, но перед смертью подвергли опасности (а в случае с Бачинским и убили) невиновных людей. Анна же поступила в соответствии с законом, пытаясь задержать общественно опасное лицо…» (http://j-marsel.livejournal.com)

«Какая она красивая (была), эта Анна Логинова. Кто-то сдает позиции сразу, чтобы сохранить жизнь, а кто-то будет драться, потому что я вам просто так не дамся. И уж, наверное, не в «Порше» было дело». (http://kat0u.livejournal.com)

Кайенн — прокат автомобилей | Аренда машины напрокат в Кайенне, цены на авто со скидками

Кайенн, Французская Гвиана (Cayenne): Нюансы заказа машины в аренду

Раннее бронирование с OrangeSmile — лучший способ сэкономить на стоимости аренды, поскольку наши цены на прокат автомобилей в Кайенне увеличиваются с приближением даты получения. В то время как наше подтверждение приходит через 5-20 минут, мы советуем сделать заказ в Гвиане по крайней мере за несколько дней до желаемой даты аренды.

Перед бронированием внимательно ознакомьтесь с условиями аренды выбранной машины в Кайенне. Это поможет вам избежать неожиданностей в пункте проката.

Убедитесь, что вы знаете, в каком именно месте Кайенна нужно забрать автомобиль — для этого проверьте адрес в своем ваучере. В некоторых случаях прокатные компании в Гвиане встречают своих клиентов в заранее определенном месте (например, на заправочной станции).

Кредитные карты принимаются к оплате каждым офисом проката в Кайенне. Как правило, компании по прокату машин в Гвиане не принимают наличные, дебетовые и электронные карты (VISA ELECTRON).

Документы, предоставленные вам в Кайенне сотрудником по прокату, должны быть тщательно проверены. Проверьте тип автомобиля, сумму оплаты, налоги, включенные услуги и условия пересечения границы в Гвиане. В случае обнаружения несоответствий и проблем позвоните нам по номеру, указанному внизу распечатанного ваучера аренды.

Мы, на OrangeSmile.com, желаем вам фантастического времени проведенного в Гвиане!

Актуальные вопросы и ответы по бронированию авто



Система проката автомобилей «OrangeSmile.com-CarTrawler» предоставляет уникальную возможность выбрать и забронировать желаемую машину в Кайенне в том прокатном пункте, который предложит самую низкую цену проката на ваши даты. Все наши пакеты аренды в Кайенне оформлены по системе «Все Включено», сервисные сборы отсутствуют. Кроме этого, все этапы аренды, документы и поддержка ведутся на русском языке.

Porsche Cayenne S — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают характерный внешний вид пакета SportDesign выражением спортивных характеристик.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику и стабильность движения.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Platinum Edition — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают характерный внешний вид пакета SportDesign выражением спортивных характеристик.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику и стабильность движения.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Turbo GT — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают характерный внешний вид пакета SportDesign выражением спортивных характеристик.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику и стабильность движения.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Обзор Porsche Cayenne 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Porsche Cayenne 2022 года доступен в семи комплектациях: Standard, E-Hybrid, S, GTS, Turbo, Turbo S E-Hybrid и Turbo GT. В дополнение к обычному типу кузова Porsche предлагает вариант купе с линией крыши фастбэк.Комплектация Standard является самой популярной, и именно ее мы рекомендуем большинству покупателей. Мы объясним, почему.

Standard

Стандартная комплектация начинается от 70 350 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1350 долларов США. Эта отделка включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, дневные ходовые огни, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, а также заднюю дверь с электроприводом. Салон украшен кожаными сиденьями, передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, бесключевым доступом и зажиганием, а также двухзонным автоматическим климат-контролем.

Что касается технических характеристик, то в стандартной комплектации есть аудиосистема с 10 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi, встроенная навигация, беспроводная связь Apple CarPlay и проводная интеграция со смартфоном Android Auto. Что касается безопасности, вы получаете предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки.

Список опций включает в себя панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, переднюю систему ночного видения, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения и камеру кругового обзора.

Мы рекомендуем Standard, так как это самая доступная комплектация. Тем не менее, мы бы предложили добавить жизненно важные опции, такие как предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, чтобы дополнить возможности этой отделки.

Стоит отметить, что Cayenne предлагает меньше стандартных функций, чем большинство конкурентов. Это особенно разочаровывает, учитывая относительно высокую базовую цену Porsche.

Например, предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения не входят в стандартную комплектацию ни одной из семи комплектаций Cayenne; они предлагаются исключительно в качестве опций.Соперники, такие как Acura MDX и Lexus RX, стоят на тысячи меньше, чем Cayenne, но при этом обеспечивают предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях.

E-Hybrid

E-Hybrid стоит от 84 650 долларов. Он похож на Standard, но добавляет подключаемый гибридный силовой агрегат и адаптивное рулевое управление. Кроме того, он доступен с такими опциями, как камера объемного обзора, рулевое колесо с подогревом и предупреждение о слепых зонах.

S

Начальная цена комплектации S составляет 88 150 долларов США.Он похож на Standard, но имеет модернизированный двигатель и адаптивное рулевое управление. Обширный список опций включает проекционный дисплей и переднюю систему ночного видения.

GTS

Цены на GTS начинаются от 110 350 долларов США. Двигатель этой отделки еще более мощный, чем у S. Он также имеет 21-дюймовые колеса и передние сиденья с регулируемой поясничной опорой.

Turbo

Стоимость комплектации Turbo начинается от 131 250 долларов. Он основан на GTS с модернизированным двигателем, подогревом передних сидений с 18-позиционной регулировкой мощности, настройками памяти для боковых зеркал, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса и премиальной стереосистемой Bose.

Turbo S E-Hybrid

Turbo S E-Hybrid стоит от 166 650 долларов. Он похож на Turbo по функциям, но имеет гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Обратите внимание, что его гибридная трансмиссия имеет большую мощность, чем у E-Hybrid.

Turbo GT

Porsche Cayenne Turbo GT стоит от 182 150 долларов. Он похож на Turbo, но продается исключительно в кузове купе и имеет модернизированный двигатель. У Turbo GT на 90 л.с. больше, чем у Turbo, но он не такой мощный, как у Turbo S E-Hybrid.Кроме того, Porsche Cayenne Turbo GT поставляется с множеством модификаций, направленных на повышение производительности.

Обзор Porsche Cayenne 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Porsche Cayenne 2022 года обладает особым набором навыков, особенно тех, которые связаны с получением удовольствия от вождения. Несмотря на то, что это двухрядный роскошный внедорожник с большой собственной массой, он движется обдуманно и изящно. У каждого Cayenne есть слаженная трансмиссия, но их мощность и топливная экономичность различаются из-за огромного разнообразия.Есть крепкий 355-сильный турбированный V-6, более смелый 434-сильный твин-турбо V-6 и 460-сильный твин-турбо V-8, зарезервированный для ориентированного на производительность GTS. Также есть подключаемый гибрид мощностью 455 л.с., который быстр на улице и максимально безопасен для окружающей среды. Внутри каждый Cayenne вместительный и прочный, а Porsche предлагает широкие возможности персонализации благодаря бесчисленным индивидуальным опциям. Однако будьте осторожны, так как они могут быстро раздуть чистую прибыль. В то время как в его салоне ограниченное пространство для хранения, а поездка может быть слишком жесткой для чувствительных типов, Cayenne 2022 года культивирует радость от вождения намного лучше, чем большинство его сверстников, что приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Cayenne получает обновления своей информационно-развлекательной системы. В последнем поколении Porsche Communication Management (PCM) реализована расширенная поддержка продуктов Apple, в том числе беспроводной Apple CarPlay. Android Auto наконец-то тоже присоединяется к вечеринке. Porsche говорит, что навигационная система была переработана для повышения четкости и более быстрой обработки маршрута. Кроме того, говорят, что программное обеспечение для распознавания голоса лучше распознает инструкции. Этот PCM шестого поколения теперь предлагает беспроводную технологию, поэтому в будущем его можно будет обновлять по беспроводной сети.Пакет Platinum Edition, который добавляет сатинированную отделку внешней отделки внедорожника и уникальные 21-дюймовые колеса, теперь доступен для базовой модели Cayenne, а также для моделей S и E-Hybrid.

Ценообразование и какой купить

$ 70 350

Cayenne E-Hybrid

$ 84650

Cayenne S

Cayenne S

$ 88 150005

Cayenne GTS

$ 110 350

Мы очень увлекаемся нормальной Cayenne, которая наступает стандартным 12,3-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с 10 динамиками и точка доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширяться за счет продуманных опций.Мы бы добавили пакет Premium, который включает передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без помощи рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизировали его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы вождения и управление запуском, пакета Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивной пневматической подвески. Индивидуальные опции. которые улучшат его стиль и повысят его роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массаж передних сидений и двери с плавным закрыванием.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Если вы хотите больше головокружения, чем то, что обеспечивает 355-сильный турбированный V-6 базового Cayenne, 434-сильный Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему V-образному двигателю с двойным турбонаддувом. 6. Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, что в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, тихо и устойчиво двигалась на скоростях по шоссе, а затем плавно переходила на извилистые участки, где продемонстрировала удивительный для своего размера атлетизм. Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровных дорогах. У большинства моделей есть варианты производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плавного прохождения поворотов.Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не была настроена, и ей по-прежнему требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Подробнее о внедорожнике Cayenne

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Cayenne E-Hybrid — самый экономичный из всех, его общий рейтинг по городу и шоссе составляет 21 миля на галлон. Он также имеет полностью электрический диапазон 17 миль.Базовый Cayenne и Cayenne S расходуют по шоссе 22 мили на галлон, но в городе они рассчитаны на 18 и 17 миль на галлон соответственно. У GTS есть оценки города на 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль. Cayenne S, который мы оценивали на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невпечатляющее количество автомагистралей, подключаемый гибрид является наиболее экологичным вариантом для жителей городских районов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Porsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое.В то время как у конкурирующего Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов сидений, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, который обеспечивает грузовое пространство объемом 27 кубических футов за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли.Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна.Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя точку доступа Wi-Fi, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Cayenne доступен с набором технологий помощи водителю, которые обеспечивают безопасность пассажиров.Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный вариант предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на первый год или 10 000 миль
Технические характеристики

2019 Порше Кайен S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долларов США (базовая цена: 84 150 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Смещение
177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность
434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
405 фунто-футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 в
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб. футов
Снаряженная масса: 4802 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с 90 218 От нуля до 150 миль в час: 33,2 с 90 218 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 218 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 218 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 218 ¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час 90 218 Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон Кайенна — крупнейший город и столица Французской Гвианы.

Понять[править]

9 M 9
Кайенна
Климат-график (объяснение)
J F M J J A O N Д
Средняя макс.и мин. температура в °C
Количество осадков+снега в мм
9
Имперские преобразования
J F м 9 м J J A S O N D
Средняя макс.и мин. температура в °F
Количество осадков+снега в дюймах

Кайенна расположена на побережье Атлантического океана, на болотистой местности, окруженной холмами. Город был основан в 1643 году французами и в течение следующего столетия был частью голландской, английской и португальской колониальной империи. Сегодня треть жителей департамента проживает в Кайенне. Центр города небольшой, а дома типично карибские.

По воскресеньям почти все закрыто.Если вы приедете в воскресенье, то в первый день отпуска вам останется только прогуляться по почти безлюдному городу.

Климат[править]

Климат таков, как и следовало ожидать, так близко к экватору. Температура постоянна около +25-30°C, большую часть года идут сильные дожди.

Самолетом[править]

Основной международный аэропорт Французской Гвианы: 4.819722 -52.361944 1 Cayenne – Félix Eboué Airport ( CAY  IATA

)., расположенный в коммуне Матури, южном пригороде Кайенны. Есть два рейса в день в парижский аэропорт Орли (, а не CDG), которые обслуживаются Air France и Air Caraïbes. Кроме того, есть рейсы из Мартиники, Гваделупы, Парамарибо и Белена.  

Автобусы до аэропорта не ходят, поэтому вы можете арендовать автомобиль или взять такси (35 евро до центра Кайенны).

По дороге

Из обеих соседних стран вам нужно будет пересечь реку на пароме во Французскую Гвиану.Из Бразилии вы прибудете в Сен-Жорж-де-л’Ояпок, откуда сможете доехать на автобусе до Кайенны с пересадкой в ​​Регине. Из Суринама вы сойдете с парома в Сен-Лоран-дю-Марони, откуда вы сможете сесть на автобус до Иракубо и пересесть на другой, идущий в Кайенну.

Если вы приехали на машине, дорога проложена от обоих приграничных городов до Кайенны.

Передвигаться[править]

  • В Cayenne есть общественная сеть автобусов из пяти линий. Стоимость проезда 1,10 евро.
  • Очевидно, что у вас есть другие варианты: машина, такси, пешком или на велосипеде.
  • 4,9382 -52,3337 1 Площадь пальмистов. Парк с высокими пальмами, оживленный в ночное время.  
  • Площадь Амандье. Площадь, на которую по вечерам приходят молодые пары.  
  • Ботанический сад ( Ботанический сад ). Стоит посетить ухоженный ботанический сад Кайенны.  
  • Мэрия Кайенны.
  • 4,939722 -52,331667 2 Кафедральный собор Сен-Совер де Кайен ( Кайенский собор ). Собор Кайенны является главной достопримечательностью, резиденцией Кайенской епархии и национальным памятником Франции.  
  • [мертвая ссылка] Musée Départemental Franconie, 1, avenue du général de Gaulle ( в том же блоке, что и библиотека ), +594 29 904 813. Пн и Чт 8:00-13:15, 15:00-17:45, Ср и Пт 8:00-13:15 . Музей животных региона, индейского и креольского искусства, а также выставки, посвященные истории Французской Гвианы, повседневной жизни в исправительной колонии и колониальному администратору и гуманисту Феликсу Эбуэ, возможно, самому значительному человеку региона. €3 .
  • Музей культуры Гайаны, 78, rue Madame Payé , +594 31 41 72 . Пн-Пт 8:00-13:00, 15:00-17:45 (Вторая половина дня закрыта), Сб 8:00-11:45 . Выставки повседневной жизни различных народов региона, включая традиционную одежду и искусство, реконструкцию карбета (традиционного убежища), а также центр документации. €2 .
  • 4.92371 -52.27541 3 Salines de Montjoly ( в Ремир-Монжоли в нескольких километрах к востоку от Cayenne ). Заповедник, состоящий из песчаного пляжа, дюн и мангровых лесов.  
  • 4.87036 -52.2475 4 Fort Diamant ( в Ремир-Монжоли ). Форт 19 века, ныне исторический памятник (Национальное наследие Франции).  

В восточной части Кайенны есть песчаные пляжи, а море подходит для серфинга.

Карнавал[править]

Гвианский карнавал проходит между Крещением в начале января и Пепельной средой в феврале или марте. По выходным люди надевают свои карнавальные платья и танцуют на улицах всю ночь.Наиболее примечательны женские красочные платья touloulou . Танцевальные коллективы демонстрируют этническое разнообразие Французской Гвианы. На главном параде, который проводится в последнее воскресенье карнавала, выступают танцевальные школы (похожие на те, что в Рио-де-Жанейро). Самые известные из них – Chire Band, Réno Band, Kassialata, Manaré и Piraye.

  • Le Marché aux bégumes ( Овощной рынок ). Ср, Пт, Сб 5:00-13:00 . Место, где можно купить местные сельскохозяйственные продукты или просто посетить оживленный рынок в тропиках.  
  • Marché d’Interet Régional ( le MIR ). ежедневно кроме воскресенья . На рыбном рынке можно купить свежую рыбу.  
  • За сувенирами отправляйтесь в магазины Trois Fontaines и другие магазины в центре города. Хорошими сувенирами являются предметы, вырезанные из дерева, и экзотические предметы искусства.

Рестораны Кайенны отражают этническую мозаику гайанского общества; Вы найдете здесь креольские, французские, китайские, ливанские и яванские рестораны.

Бюджет[править]

В целом, китайские рестораны — самые доступные места, где можно поесть с блюдами в пределах 15-20 евро. На Place des Palmistes также есть тележки, торгующие гамбургерами и яванскими блюдами.

  • Джин Ле Юань, 33 улица Лейтенант Брасс , +594 43 17 88 . Китайский ресторан.  
  • Le Vrai Régal, 60 bd Jubelin , +594 27 16 31 . Многослойное соединение.  
Мороженое[править]
  • Айсберг, улица Лалуэт .

Средний диапазон[править]

  • La Taverne de Cayenne, 26 rue Mole , +594 694 23 41 54 . Французский ресторан.  
  • Mille Pâtes, 52 rue Justin Catayée , +594 28 91 80 . Французский ресторан.  
  • Bar des Palmistes, 12 av du Gén de Gaulle (place des Palmistes) , +594 300 050 . Креольский и французский ресторан.  
  • L’Entracte, 65 r Justin Catayée , +594 30 01 37 . Французский ресторан.  
  • La Petite Maison, 23 r Félix Eboué , +594 38 58 39 . Французский ресторан.  

Разорение[править]

  • Le Paris Cayenne, 59 rue Lallouette , +594 31 76 17 . Французская кухня, вероятно, лучший ресторан в Кайенне.  
Ночной вид на ратушу

За исключением карнавальных недель, ночная жизнь здесь не такая бурная, как во многих других странах Латинской Америки. В центре Кайенны есть несколько хороших баров. Ночные клубы, как правило, располагаются на окраинах города.

  • Дискотека Le Moonlight, route de Montabo chemin Grant .
  • Ле Бар де Хиромант. Дороговато, например, Ricard стоит 5 евро.Однако это одно из немногих мест, открытых в воскресенье.  

Хорошие отели существуют, но они могут быть относительно дорогими.

Бюджет[править]

  • Отель Кет Тай. Ничего особенного, но чисто и в нескольких минутах ходьбы от площади Пальмист. Одноместный номер за 43 евро, двухместный номер за 50 евро и трехместный номер за 60 евро .

Средний диапазон[править]

Разорение[править]

Перейти дальше[править]

Из Кайенны относительно легко добраться в другие части департамента или в соседние страны по суше.Куру может похвастаться космическим центром и архипелагом Острова Дьявола. Чтобы почувствовать вкус тропических лесов внутренней Гвианы, вы можете отправиться на внутреннем рейсе, например, в Сауль.

Кайенский порошок

Cayenne — это разновидность Capsicum annuum , рода и видов растений, включающих болгарский перец, паприку, красный перец чили и душистый перец. Это разнообразный род, который веками использовался в пищу, а также благодаря своим целебным свойствам. Кайенский перец широко используется в кулинарии из-за его яркого острого профиля, его можно добавлять в смеси приправ, соусы и посыпать овощи на гриле для придания пикантности.Порошок кайенского перца традиционно использовался культурами во всем мире из-за его многочисленных полезных свойств, и его можно найти в маслах, уксусах и даже в травяных ванночках для ног.

Чили — это ацтекское название Capsicum annuum , принадлежащего к семейству пасленовых. Коренные американцы использовали его в пищу более 9000 лет. Семейство Capsicum включает болгарский перец, красный перец, паприку и перец, но самые известные пряные члены семейства — кайенский перец и перец чили.Вкусные острые перцы уже давно используются во многих кухнях мира, но наибольшая польза для здоровья, как ни удивительно, исходит от традиционной медицины.

Наш кайенский порошок обычно составляет от 20 000 до 50 000 HU и считается умеренно или очень острым. Острота перца чили исторически измерялась с использованием шкалы Сковилла, которая присваивает единицы тепла (SHU или HU) с использованием субъективной оценки для определения концентрации капсаицина в перце. Капсаицин является активным компонентом перца чили, ответственным за согревающие и периодические ощущения жжения.Шкала Сковилла, разработанная американским фармацевтом Уилбуром Сковиллом, остается наиболее распространенным способом классификации остроты перца, хотя в настоящее время используются современные лабораторные методы тестирования.

Кайенский порошок

широко используется в кулинарии. Чаще всего готовят в виде крема для наружного применения, редко заваривают в виде чая для внутреннего применения. Ощущение жжения от острого перца является реакцией центральной нервной системы на капсаицин; в отличие от хрена, васаби, чеснока, имбиря и горчицы, капсаицин вызывает только ощущение повреждения, а не реальное повреждение тканей.

Меры предосторожности
Чрезмерное употребление может вызвать раздражение желудочно-кишечного тракта. Не подвергать воздействию поврежденной кожи или глаз. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с квалифицированным врачом перед использованием растительных продуктов, особенно если вы беременны, кормите грудью или принимаете какие-либо лекарства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.