Содержание

«Графские развалины» по-волгоградски. Торт к Новому году за 20 минут | КУХНЯ: РЕЦЕПТЫ | КУХНЯ

Помните, как героиня фильма «Формула любви» Федосья Ивановна, потчуя графа Калиостро, возмутилась его предложению съесть вилку: «Что вы граф, помилуй Бог, вы меня как хозяйку позорите! Сейчас десерт. Фимка, ну что ж ты стоишь? Неси бланманже с киселем!»

Оставим же молочное желе графу Калиостро, а для новогоднего стола приготовим свой десерт – «Графские развалины». Быстро, вкусно, недорого.

Пролетарские развалины

В Царицыне настоящих «графских развалин», конечно, никогда не было, как, собственно, и самих жителей с дворянским титулом граф. Единственный граф, о котором известно потомкам, был уездным предводителем дворянства с 1894 по 1900 годы, но не Царицынского, а Камышинского уезда Саратовской губернии – камер-юнкер двора Его Императорского Величества титулярный советник граф Дмитрий Адамович Олсуфьев. История создания торта «Графские развалины» до сих пор точно неизвестна, но есть множество рецептов и интерпретаций на эту тему.

По одной из версий, торт создан в советское время и назывался «Пролетарские развалины», однако со временем превратился в «графские».

Для приготовления торта по волгоградским мотивам нам понадобится:

Безе (готовое): 200 г

Сливки 33-35% жирности: 0,5 л

Сахарная пудра: 20-30 г, т. к. безе уже сладкое

Ванилин: на кончике ножа

Шоколад: плитка или даже чуть меньше

Ягоды для украшения: любые по вкусу (свежие или замороженные) Не берите дешевый шоколад на соевых заменителях и пальмовом жире. Растопить его не получится. Возьмите хороший, лучше горький, с большим содержанием какао и какао-масла.

Для торта потребуется минимальный продуктовый набор. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Лучше пожирнее

Прежде, чем приступить к взбиванию сливок, поместим плитку шоколада на водяную баню, добавив 2-3 ст. ложки сливок или молока.

Шоколад растопить со сливками или молоком на водяной бане. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Перед взбиванием сливки предварительно охладить до +4…+6º С. Вылить их в емкость, добавить ванилин, сахарную пудру (если готовой нет – растереть сахар в ступке) и взбить миксером.

Сливки хорошо взбить. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Чем жирнее будут сливки – тем лучше. Можно использовать сливки и 10-20% жирности, но тогда необходимо добавить загуститель для сливок (согласно инструкции на пакетике). После взбивания должен получиться густой, неоседающий крем.

Взбитые сливки. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

На дно посуды, в которой будет подаваться торт, укладываем безе, предварительно обмакнув его в крем.

Безе выложить на блюдо. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Промазать кремовым «раствором» зазоры между безешками. Если образуются воздушные пустоты или выдавится излишний крем – это не страшно, все-таки строим развалины! Также поступаем со вторым, третьим и последующими слоями.

Гармоничная кислинка

Со строительством развалин почти закончено. Осталось придать немного финальных штрихов и украсить торт ягодами, исходя из полета собственной фантазии.

Безе можно украсить клубникой. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Любите орехи? И они тут будут кстати – можно добавить. Растопленный на водяной бане шоколад размешать венчиком.

Растопленный шоколад перемешать венчиком. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Если получился слишком густой и тягучий, то можно добавить еще немного сливок или молока. Остудить до температуры чуть выше комнатной (до момента потери текучести) и щедро от души полить верх торта с высоты 15-20 см. Палочкой или спичкой придать абстрактность шоколадному слою.

Торт «Графские развалины» готов. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Если необходима порционная подача, оформить в креманках.

Торт легко превратить в пирожное. Фото: АиФ / Ниодор Ислин

Торт можно съесть сразу, но лучше поставить на 2-3 часа в холодильник, чтобы слои «подружились» друг с другом. Текстура после охлаждения получится очень воздушной: безе пропитывается влагой сливок и тает во рту, а ягоды добавляют в общий оркестр вкуса гармоничную кислинку.

Приятного аппетита и с Новым годом!

Смотрите также:

Виктор Точинов «Графские развалины»

Злую шутку с романом «Графские развалины» Виктора Точинова сыграла издательская аннотация. К Кингу этот роман не имеет никакого отношения, что, на самом деле, замечательно. Зато он имеет отношение к стилю Алексея Атеева, который писал подобные романы о жизни уральской глубинки. Мне эти произведения очень нравились и наткнувшись на «Графские развалины» я с радостью снова погрузился, на этот раз, в мало мне знакомый сельский мир Ленинградской области. Но если вы все таки ждете чего-то кинговского, то, скорее всего, будете разочарованы.

Итак, начинающий писатель Кравцов случайно встречает своего старого деревенского знакомого, на лихой волне 90-х ставшего крупным бизнесменом, и тот предлагает писателю пустяковую, но хорошо оплачиваемую работу на лето — охранять стройматериалы, привезенные для реконструкции старинной усадьбы графини Самойловой. Кравцов соглашается и с этого момента попадает в водоворот странных и страшных событий.

Сначала, благодаря прологу, история кажется весьма простенькой. Гроб, в гробу труп, все мертвы. Чудище выпустили, чудище будет всех убивать на протяжении 400 страниц. Но не тут-то было. То, что многим не понравилось в этом тексте, некоторая хаотичность повествования и многочисленные флешбэки, мне показалась достаточно свежим ходом, который не дает утомиться этим произведением. Кроме того версия о чудище оказывается не совсем верной. В деревне Спасовка происходит что-то непонятное и гораздо более масштабное, чем безобразия отдельного сбежавшего из гроба мертвеца. И это второе достоинство романа — он не совсем стандартен. Да, наверное, автор мастерил его скелет из разных рассказов, но в данном случае, это только плюс. Конечно, ближе к концу картина начинает складываться и она не такая уж необычная, но все же в ней остается место любопытству — что же будет дальше? Ведь новые штришки и новые загадки появляются и в конце романа.

Тут стоит сказать, роман «Графские развалины» — это не совсем самостоятельное произведение. В силу каких-то обстоятельств Точинов (или издательство?) решили разделить его на две книги. Поэтому он просто ни на чем не заканчивается и все ответы нужно искать во второй части цикла.

Для меня, кроме того, что читать этот роман было просто очень интересно из-за его сюжета и тайн, другим жирным плюсом была правдоподобность показанной автором сельской жизни. Архетипы обитателей Спасовки существуют в каждой деревне, что в Сибири, что центральном черноземье, что под Питером. И этих людей автор показал без прикрас, но и без презрения (не могу не упомянуть здесь Иванова и его«Псоглавцев»), с максимальной правдивостью и реалистичностью. Не разу за время прочтения этого романа я не сказал: «Не верю!», когда дело касалось описания Спасовки. Вообще, когда человек знает то, о чем пишет, это видно и это выводит произведение на другой уровень.

Но есть все же и минусы. Первое, что стало напрягать сразу — это кунцевские вставки в конце глав, типа: «Но лучше бы он этого не делал». Я никогда не мог понять, что это за ход такой, для чего он нужен? Чтобы увлечь читателя? На самом деле это жуткий, никому не нужный спойлер. Второе — это очень уж большое количество сумасшедших, склонных к садизму. Это, конечно, можно списать на «голоса», но все же как-то перебор для маленькой деревеньки. Кроме того почти у каждого жителя есть какое-то серьезное увлечение, которому он уделяет почти все время. Тут и холодное оружие, и копание пещер, и сожжение кошек. Это как раз и есть что-то кинговское, что-то не имеющее никакого отношения к реальности. Т.к. людям в деревне обычно не до этого, им надо работать, а не в кузнице ваять аналог сабли 1783 года.

Еще одним фактом (не знаю, минус ли это?) является то, что в романе нет ужасов. Это мистический детектив о деревенской жизни. Что-то вроде «Вия», только с большим количеством маньяков.

Но в целом, без преувеличения скажу, что было интересно. Обычно я читаю по ночам и по чуть-чуть. Но этот роман я прочитал за день залпом. Для меня — это уже признак класса.

Развалины — спектакль в Москве, афиша и билеты

Премьера!

Действующие лица и исполнители:


  • Мария Ильинична Развалина, 57 лет, крестьянка: Ирина Денисова

  • Ваня, младший сын Развалиной: Александр Сирискин

  • Греня, средняя дочь Развалиной: Маргарита Толстоганова

  • Савоська, старший сын Развалиной: Александр Петров

  • Ираклий Александрович Ниверин, ровесник Развалиной, ленинградец: Андрей Огонян

  • Анечка, дочь Ниверина, ровесница Грени: Софья Райзман

Время действия — Великая отечественная война, место действия — блокадный Ленинград. Голод в осажденном городе приводит к одичанию одних — они становится каннибалами — другие же оказываются к этому не способными. Однако есть ли правые и виноватые в конфликте, природа которого оказывается глубже, чем покажется на первый взгляд.

Почему крестьянка Мария Ильинична Развалина, 57 лет, одерживает верх над соседом, рефлексирующим интеллигентом Ираклием Александровичем Нивериным, ровесником Развалиной, коренным ленинградцем, — вопрос, на который не просто найти ответ.

Новая пьеса Ю. Клавдиева «Развалины» стала одной из самых дискуссионных даже внутри движения «Новой драмы». Молодой режиссер Кирилл Вытоптов, который успел уже заявить о себе такой многообещающей работой в театре «Современник» как «СЕРёЖА», взялся за освоение пьесы современного автора. Его эскиз спектакля оказался одним из лучших на «Мастерской на Беговой», проходившей с 28 февраля по 5 марта 2010-2011 г.г. Этой работе после показа отдали большинство своих голосов зрители, принявшие горячее обсуждение в дискуссии и голосовании. Мнение Худсовета ЦДР совпало со зрителями, и было принято решение о постановке.

Купить билеты на премьеру спектакля «Развалины»

можно на указанные даты по ссылке {заказать} ниже, выбрав удобные места на схеме зала, либо по тел. {495} 730-730-0

@

Мамай-Кале – развалины древней крепости в Сочи

Мамай-Кале – развалины древней крепости в Сочи

Мамай-Кале развалины древней крепости, находящиеся в микрорайоне Сочи Мамайке. Из-за недостатка внимания со стороны государства некогда величественные останки крепости превратились в руины. 

От крепости осталось несколько небольших стен, поросших мхом. Несмотря на то что от крепости мало что осталось, она популярна среди туристов. Желающих прикоснуться к стенам, которым около двух тысяч лет очень много.

ГДЕ НАХОДИТСЯ

На северном выезде из Мамайки в сторону Дагомыса. Мамай-Кале находится у самого моря.

ИСТОРИЯ

Крепость Мамай-Кале была построена приблизительно в 1-2 веке нашей эры, для защиты местного торгового поселения. Сооружение было создано в римско-греческом стиле. Крепость быстро росла, как росло и поселение. На каком-то этапе здесь был большой базар. Внутри самой крепости была большая рыночная площадь, где спокойно можно было вести свои торговые дела. Постепенно крепость пришла в упадок. Впервые она упомянута французским консулом Жака Франсуа Гамба. Он дважды посещал Кавказ и Чёрное море и стал первооткрывателем Мамай-Кале.

Также крепость посещал швейцарские пушетественник Дюбуа де Монпере и английским разведчик Джемс Белл, который жил на территории современного Сочи в 1830ых годах. В 1886 году было совершено первое научное исследование археологом Владимиром Ильичом Сизовым. По его отчётам на тот момент крепость Мамай-Кале была в хорошем состоянии. Он подробно описал стены и башни крепости, а также дал ей датировку, правда не точную. По его мнению, она была построена в 13-14 веке византийцами или генуэзцами.

Однако древнейшее строение чёрного моря было варварски уничтожено.  Или почти уничтожено. Сначала крепость очень сильно пострадала в 1914 году во время строительства железной дороги. Потом местные жители перетаскали с неё камни на постройку сараев и изб. В 1857 году крепость была исследована Н.В. Анифимовым. Он констатировал практически полное ее разрушение. В 1965 году крепость была снова исследована. В этот раз экспедицией под началом И.В. Брашинского. В ходе этой экспедиции было выдвинута гипотеза, что крепость первоначально была квадратной.

Тогда же и была выдвинута гипотеза, которая стала ведущей крепость была построена во II-III в. н.э. В 1979 году крепость исследовал Ю.Н. Воронов. Он предположил, что крепость принадлежала Римской империи и связал возведение крепости с эпохой императора Нерона. Однако позднее он переменил мнение и предположил что Мамай-Кале была построена при Юстиниане. Также он установил, что в XIV-XV веке крепость. К таким же выводам пришли несколько последующих экспедиций. Н.И. Нарожный исследовал средневековые морские карты и пришёл к выводу, что данная крепость может являться портом Cuba, который присутствует на некоторых морских картах. Последнее исследование крепости было в 2003 году Д. Э. Василенко.

Археолог раскопал фундамент и некоторые части стены. После этих раскопок было выдвинуто предположение, что крепость Мамай-Кале была в форме многоугольника. Название Мамай-Кале пришло из турецкого языка. Дело в том, что на момент открытия крепости эту часть чёрного моря контролировали скорее турки, чем русские. Вообще названиеМамай или Мамайка встречается очень часто на Кавказе и черноморском побережье. Например дагестанская крепость Мамия-Кала или Румынский курорт Мамайя. Кстати в этой самой румынской Мамайе есть также руины древней крепости. Слово «Мамай» сложно перевестина русский язык. Так называли каменные памятники на месте погребения знатных людей (т.н. мамаевы курганы).

Также можно «Мамай» перевести как холм или крепость. Кстати примечательно, что «Кале» также переводится как холм или крепость. Очевидно, название следует понимать как «крепость на возвышенности». Существует также версия по которой название сооружения переводится как «Крепость Мамая», однако скорей всего оно неверно.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • В Интернете существует информация, что Мамай-Кале одна из старейших крепостей в мире. Хотелось бы, но, увы это не так.
  • Крепость Мамай-Кале дало название сочинскому микрорайону Мамайка.
  • Древнейшую крепость на черноморском побережье разрушили ради постройки сараев.
  • Существует предположение, что Мамай-Кале это крепость, которая в древнем Риме была известна под названием «Мохора».

Фото Развалины в Цандрипше

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

развалины — это.

.. Что такое развалины?
  • развалины —     РАЗВАЛИНЫ, руины …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • РАЗВАЛИНЫ —     Видеть во сне развалины старого дома, в котором вы некогда жили, предвещает горестные события в семье. Развалины монастыря наяву не оставят камня на камне от ваших планов. Видеть во сне развалины разрушенного землетрясением города – к… …   Сонник Мельникова

  • Развалины —     Привидевшиеся развалины означают мучительный труд и ухудшение здоровья. Влюбленным этот сон сулит нарушение данного друг другу слова.     Развалины древней постройки предвещают разнообразные путешествия, в которые вам предстоит отправиться в… …   Большой универсальный сонник

  • РАЗВАЛИНЫ —     ♥ Увидеть во сне древние развалины вам предстоит интересная поездка. Если это были развалины вашего собственного дома, возможно, скоро вы переедете в другой город.     ↑ Представьте, что вы бродите среди руин и находите сокровища …   Большой семейный сонник

  • Развалины — мн. 1. Остатки разрушившейся или разрушенной постройки, группы построек. 2. Скопление каменных глыб, обломков скал. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • развалины — развалины, развалин, развалинам, развалины, развалинами, развалинах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • развалины — разв алины, ин …   Русский орфографический словарь

  • развалины — Syn: руины …   Тезаурус русской деловой лексики

  • развалины — Отрицательное воздействие на любой объект и его результат …   Словарь синонимов русского языка

  • Развалины старых аулов Ачхой-Мартановского района — Развалины старых аулов Ачхой Мартановского района: Нетхой Аждук Нижний Валерчук Верхний Валерчук Австри Чу Мержой Берам Эти развалины являлись древнейшими населёнными пунктами древних Чеченцев …   Википедия

  • Торт «Графские развалины» из безе с варёной сгущенкой и орехами

    Разместил Денис

    Вкуснейший торт, приготовленный из безе и сливочного крема никого не оставит равнодушным. Он является беспроигрышным вариантом, потому что его легко приготовить особенно тем, кто не хочет выпекать бисквиты, делать заварной крем и ждать, когда же торт наконец пропитается. Торт называется «Графские развалины», потому что по внешнему виду он похож на развалины графского замка, особенно когда часть торта уже разошлась по тарелкам гостей. В этом рецепте я расскажу, как приготовить этот тортик.


    Я готовлю этот торт уже 20 лет. Пробовал разные варианты «Графских развалин», но, на мой взгляд, этот рецепт торта самый сбалансированный. Кто-то считает его слишком сладким, кто-то слишком простым, но это мой любимый торт. Попробуйте однажды, чтобы полюбить его навсегда.

    Для приготовления торта «Графские развалины» нам понадобятся

    • Яичные белки — 6 шт.
    • Сахар — 2 стакана
    • Варёное сгущённое молоко
    • Масло сливочное — 250 г (1 правильная пачка)
    • Грецкий орех (можно использовать и другой вид орехов, например, пекан)
    Чтобы торт «Графские развалины» получился вкусным, необходимо точно соблюдать рецептуру приготовления. Скажу сразу — наберитесь терпения! Но поверьте, оно того стоит.

    Как приготовить торт «Графские развалины»

    1. Сначала отделяем белки от желтков. В чистую сухую посуду вливаем белки и взбиваем их чистым сухим венчиком (или миксером на максимальной скорости 2−3 минуты) до образования густой белой пены. Затем, продолжая взбивать, постепенно добавляем сахар. Продолжаем взбивать тщательно до образования густых пиков.
    2. Противень выложить белой бумагой для выпечки или пергаментом. Можно слегка промазать маслом, но это вовсе не обязательно. Правильно высушенное безе хорошо снимается.
    3. Полученное безе выкладываем ложкой на противень в виде маковок на расстоянии 3−4 см друг от друга. Затем поставим безе в духовку, разогретую до 100 °C. Первый час духовой шкаф можно не открывать, а вот после лучше приоткрыть, чтобы влага быстрей испарялась в течение 3−4 часов. Это не опечатка. Многие сомневаются, что безе сушится так долго. Ключевой слово «сушится». В одной передаче с участием французских кондитеров, они сказали, что безе нужно именно сушить, а не печь, не жарить. А уж французские кондитеры, как известно, № 1 в мире!
    4. Отваренное сгущённое молоко смешать с размягченным до комнатной температуры маслом при помощи миксера до однородной массы. Крем необходимо остудить.
    5. Когда безе высохнет, вынимаем из духовки, даем остыть и начинаем укладывать на большое блюдо (или поднос) горкой, уменьшая диаметр с каждым слоем нашего тортика «Графские развалины».
    6. Перед началом формирований нашего тортика, дно блюда хорошо промажем кремом, чтобы нижний слой безе хорошо закрепился на блюде. Сверху выложенный слой безе немного помажем кремом и посыпаем измельченными орешками. Кстати, для придания тонкого аромата и вкуса, я немного поджариваю орешки. Так, слой за слоем формируем торт.
    7. Когда наши сладкие «развалины» будут готовы, остатки крема можно выложить в разные места торта. Сделать это можно с помощью кондитерского шприца.
    8. Сверху торт посыпаем измельченными орешками и украшаем несколькими целыми орешками. Пекан или грецкий орех смотрится очень эффектно на этом торте.
    И вот торт «Графские развалины» готов!

    Торт до подачи на стол держать в холодильнике. А перед подачей, примерно за полчаса, достаньте его, чтобы крем немного оттаял и стал мягким.

    Приятного чаепития!

     

    Поделиться:
    Поделитесь рецептом Торт «Графские развалины» из безе с варёной сгущенкой и орехами в социальных сетях и мессенджерах:

     

    🍯😉👍 Попробуйте НЕЖ — натуральный крем-мёд из Ярославский области

    Руины (2008) — IMDb

    Редактировать

    Сюжетная линия

    Неторопливый мексиканский отпуск меняется к худшему, когда группа друзей и другой турист отправляются на археологические раскопки в джунглях, где среди руин обитает что-то злое.

    Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

    Слоган:
    Террор эволюционировал.



    Рейтинг фильмов (MPAA)
    Рейтинг R за сильное насилие и отвратительные изображения, язык, некоторую сексуальность и наготу. | Просмотреть все сертификаты » Редактировать

    Знаете ли вы?

    Общая информация
    Тыквенные лозы вдохновили плотоядных лоз в фильме.Узнать больше »
    Болваны
    (примерно через 1 час 22 минуты) Когда Джеффа застрелили в конце фильма, майя стреляют в него двумя стрелами, а в следующей сцене видно, что в него стреляли тремя стрелами. Узнать больше »
    Цитаты
    [первые строки]
    Археолог №2: [Она рыдает, затем начинает кричать:] Помоги мне! Кто-нибудь помогите! Кто-нибудь! Помощь! Помоги мне!
    Подробнее »
    Подключения
    Снимается в Фелосе и фильмах: Руины Фелуса (2009) Узнать больше »
    Звуковые дорожки
    Ponmelo
    (в титрах)
    Авторы Эдгард Жод, Рафаэль Торрес, Майкл А. Гарсия
    Предоставлено Sonic Quiver Music and Engine Co 35 Music Publishing
    Подробнее » Редактировать

    Детали

    Дата выпуска:
    4 апреля 2008 г. (США) Узнать больше »
    Редактировать

    Касса

    Бюджет:
    8 000 000 долларов (по оценкам)

    В выходные дни в США:
    $ 8 003421, 6 апреля 2008 г.

    Брутто США:
    17 432 844 долл. США

    Совокупная валовая прибыль в мире:
    22 818 256 долл. США

    Подробнее о IMDbPro »

    Кредиты компании


    Технические характеристики

    Продолжительность:
    | (без рейтинга)

    Соотношение сторон:
    2. 35: 1

    См. Полные технические характеристики »

    RUINS Band Страница

    РУИНЫ ALONE
    С уходом четвертого басиста Сасаки Хисаши, Ёсида Тацуя ведет себя как РУИНЫ в одиночку. Один человек производительность, которую нужно увидеть, чтобы в нее поверить. Ёсида исполняет музыку из RUINS, KOENJIHYAKKEI и другой музыки, которую он написал на протяжении своей карьеры.

    RUINS HISTORY
    Созданные барабанщиком и вокалистом Йошидой Тацуей в 1985 году, RUINS отыграли две репетиции как драм-н-бэйс-дуэт, прежде чем попытаться добавить гитариста, чтобы дополнить свое звучание.После нескольких репетиций в составе трио группа отказалась от гитары и решила отказаться от нее в составе двух частей. В течение почти 20 лет Ёсида оставался руководящей силой группы, в то время как басовые обязанности RUINS переходили из рук в руки четыре раза.

    Руины создают уникальный сплав панка и прогрессивного рока. Ёсида заявил, что, хотя он восхищается энергией панка, у него нет желания играть чисто. панк, и фактически вырос на постоянной диете из прог-групп, таких как Genesis, ELP и Gentle Giant.Однако его истинное вдохновение исходило от французского Магма. Нечетные мотивы торговой марки Magma, фальшивые оперные подписи и особенно экстравертная игра на барабанах Кристиана Вандера, безусловно, сделала их путь в сознание Йошиды, хотя джазовый оттенок и относительно атмосферное групповое звучание сделали нет. С самого начала Ruins привлекали любителей авангарда и панка. больше, чем более традиционный «проггер». На своих первых записях они объединился с экспериментальной иконой саксофона из Нью-Йорка Джоном Зорном и позже поставил выпускал альбомы на его лейбле Tzadik.Звук Ruins — это плотная смесь хардкора. панк, прог-сценическое искусство и свободная импровизация. Некоторые критики использовали термин «джазкор», но это кажется недостаточным. На самом деле нет описания звучания дуэта.

    Йошида выполняет множество других проектов. Акатен, которые появляются на компакт-диске Camp Skin Graft также являются дуэтом. Основана в 1995 году вместе с Цуяма Ацуши. (Омоиде Хатоба) в 1995 году, это юмористическая единица, которая приносит свои интересы к жизни, используя камеры, ножницы, молнии и т. д. в качестве перкуссии или имитации широкий спектр птичьих криков в их напыщенном стиле.Koenjihyakkei Ёсиды это скорее традиционная прог-группа с добавленной гитарой, клавишами и женским певица. Ёсида называет группу «японской магмой». High Rise и Mainliner не только разделяют стиль hard psyche-prog, но и одинаковые участники! Korekyojin это сотрудничество с гитаристом Bondage Fruit Кидо Нацуки и Ground Басист Zero / Altered States Нансуно Мицуро. Среди других проектов — Тайрикуотоко. Против Sanmyakuonna, Seikazoku, Musica Transonic, Sunkich и Zubi Zuva.И потом есть его сольные выступления — настоящие сольные выступления, в которых он играет на барабанах, поет, играет на клавишных и гитаре одновременно. Нецифровой, чисто физический перформанс, полный импровизационного духа, бросающего вызов здравому смыслу.

    Руины много раз путешествовали по миру, особенно японского фестиваля новой музыки, тур по собственному изобретению Тацуи, где ему удалось создать завязку для заклинаний из пяти групп из всего лишь три исполнителя! Что касается Ruins, Ёсида придерживается своих бас-барабанов. формула на протяжении всей истории группы, исключения включают одноразовую Symphonica (с клавишником Кенсо и двумя певцами), сотрудничество с Роном Андерсоном и бонусные живые треки на треке «Refusal Fossil» SkiN GRAFT, который особенность разнообразных гостей.Единственный отряд из двух человек, Йошида сменил басисты при необходимости. Бас в Ruins выполняет двойную функцию, охватывая все конец звукового спектра, мелодия, низ, белый шум и атлетика. «Отказ Fossil «- первый релиз с участием шестиструнного басиста Хисаши. Сисаки. Для этого релиза группа записала одни из самых сырых, самых экстремальные песни Ruins, когда-либо написанные, все неизданные и некоторые датированные еще в 1988 году. Концертные треки на компакт-диске включают предыдущего басиста Ruins, Рюичи Масуда.Как будто всего этого было недостаточно, Ёсида также управляет своим собственный лейбл, Magaibutsu Limited, основной источник его многочисленных проектов. См. Страницу со ссылками для получения дополнительной информации.

    Для «1986-1992» релиза, RUINS залили весь ранний материал группы (большая часть которого был недоступен в течение многих лет) и тщательно переработал материал для переиздания. В альбом вошли их первые 7 дюймов, их версия из NG. II сборник, треки с первого 12-дюймового EP, их дебютный LP, плюс обновил лучшие треки с пластинок Stonhenge и Burning Stone.

    Недавно представили «Gwodhunqa» для раскола 7 «и комиксов. установлен с группой HIGH ON FIRE и выпускает радикально переработанное издание компакт-дисков «Vrresto», «Pallaschtom» и «Refusal Fossil» .

    С вылетом четвертого басиста Сасаки Хисаши, Йошида Тацуя ведет себя как РУИНЫ в одиночку. Сольный спектакль, нужно увидеть, чтобы поверить. Ёсида исполняет музыку RUINS, KOENJIHYAKKEI и другую музыку, которую он написал на протяжении всей своей карьеры.


    РУИН «Bassist Wanted Tour» (2005)
    Басистские обязанности RUINS переходили из рук в руки четыре раза с момента образования группы. и последний басист группы, Сасаки Хисаши, с сожалением покинул группа, вернувшаяся в родной город по личным причинам. Как каждый басист слева, планка поднята выше, и теперь Ёсида Тацуя обнаруживает себя в поисках следующего басиста Ruins.

    На РУИНАХ Лето 2005 «Bassist Wanted Tour», Ёсида берет на себя невероятное исполнение. музыка RUINS соло, а с а также выступать с разными гостями в каждом городе.

    RUINS Басист Зал славы:
    Кавамото Хидеки ’85 -’87
    Кимото Кадзуёши ’87 -’90
    Масуда Рюичи ’91-94
    Сасаки Хисаши ’95 -’04

    Осенью 2005 г. , скин Graft выпустит компакт-диск RUINS «Pallaschtom» к своему первому отечественному релизу в переработанном, обновленном издании. Осенью 2005 г. также появятся первые когда-либо релиз в США от известной группы Татуи Йошидас «Hundred Sights Of» Коэнджи (он же Коэнджи Хяккей).

    История в составе
    Доминик Леоне

    ТАКЖЕ СМОТРЕТЬ: KOENJIHYAKKEI

    РУИНЫ | Гранж Фолк

    «Я никогда раньше не слушал подобный альбом. На самом деле, я даже ЭТОТ альбом никогда не слушал. Никогда не слышал о группа либо. К тому же я ничего этого не говорил. Кто я вообще такой, черт возьми? »

    — Журнал Strolling Stoner

    Наконец-то он здесь! После 6 долгих лет возни нам действительно удалось собрать пластинку, которой мы не могли бы гордиться. или более доволен.Проверьте это, поставьте лайк и подпишитесь на нас в средствах массовой информации, чтобы оставаться в курсе и поддерживать наши усилия по возвращению гранжа в 2020 год!


    Вы можете заказать пластинку CREATURE за 20 швейцарских франков на theruins. bandcamp.com или по отправив нам письмо по адресу info [at] theruins.ch. Доставка в течении недели!

    Ваша поддержка значит все!

    Третий и последний сингл нашего грядущего LP уже здесь!

    Притянутые жуткими силами и дрейфующие сквозь ненасытные галактики — At The Apogee — это песня о том, что вы теряетесь в космосе, отдаляетесь от земли, уклоняться от человечества, семьи, друзей и угасающих воспоминаний о себе — и быть спасенным только пристальным взглядом на кипящее солнце.

    Вышел второй сингл с нашего грядущего альбома! Наслаждайтесь, прежде чем дело дойдет до вас!

    Рок приближается. Что бы вы ни делали, это закончится смертью и печалью — но все в порядке, мы все в одной лодке перед одним концом. Не зацикливайтесь на этом — это ничего не изменит.
    Мы все поняли.

    Мы так счастливы выпустить первый сингл нашего грядущего CREATURE.Вот ВРЕМЯ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЕ — песня об одиночестве, потраченных днях, не оправдать собственных ожиданий от самого себя. О питье и курении, чтобы избавиться от боли в надежде разбудить Муза только для того, чтобы понять, что вы потратили больше времени, не делая ничего стоящего. Весело!

    Наконец-то пришло время THE RUINS выпустить свой третий студийный альбом. Будет громче, тяжелее и, да, короче чем любой другой альбом RUINS, выпущенный когда-либо.Первый сингл выходит в декабре 2019 года, альбом — весной 2020 года. Будьте внимательны!

    Загляните в ближайшее время, чтобы узнать больше о предстоящих концертах. у нас есть пара запланированных, о них скоро объявят!

    прошлые концерты

    • ГИГОГРАФИЯ

    • 25.01.2020
      hafenkneipe, zürich
    • 17.12.2019
      Албани, Винтертур
    • 07.09.2019
      photobastei (schuberts revier), цюрих
    • 23.08.2019
      röntgenplatzfest, zürich
    • 31.05.2019
      photobastei, цюрих
    • 26.01.2019
      hafenkneipe, zürich
    • 02.11.2018
      nordphøn, zürich
    • 24. 03.2018
      helsinki, zürich
    • зачатие младенцев.
    • 18.09.2015
      бар росси, цюрих
    • 22.08.2015
      openair eglisau, zürich
    • 04.07.2015
      erikahof fest, цюрих
    • 03.07.2015
      fc unterstrass sommerfest
      sportplatz steinkluppe, zürich
    • 12.06.2015
      koch areal, zürich
    • 25.02.2015
      кински, цюрих
    • 12.12.2014
      alter zoll, basel
    • 06.12.2014
      helsinki, zürich
    • 14.03.2014
      soundabout, цюрих
    • 01.03.2014
      helsinki, zürich
    • 21.12.2013
      helsinki, zürich
    • 23.11.2012
      кубаа, цюрих
    • 06. 10.2012
      alter zoll, basel
    • 08.09.2012
      erismannhoffest, zürich
    • 07.09.2012
      biohof vogel, wueschiswil bei willisau
    • 05.09.2012
      zukunft, zürich
    • 23.03.2012
      für dich, zürich
    • 17.03.2012
      alter zoll, basel
    • 09.03.2012
      cabaret voltaire, zürich
    • 29.02.2012
      bundeshaus, цюрих
    • 06.05.2010
      cocuna, цюрих
    • 21.04.2010
      bQm kultur cafe & bar, цюрих
    • 10.04.2010
      alter zoll, basel
    • 07.01.2010
      cocuna, цюрих
    • 05.12.2009
      botanik (aemtlerstr. 48), zürich
    • 31.10.2009
      hartholz, zürich
    • 26. 09.2009
      ателье, цюрих
    • 30.05.2009
      christiania openair, копенгаген (DK)
    • 29.05.2009
      operaen, kopenhagen (DK)
    • 21.05.2009
      ателье, цюрих
    • 24.04.2009
      планета 5, цюрих
    • 19.12.2008
      bazillus, zürich

    Вся наша музыка также доступна на https: // theruins.bandcamp.com.
    Проверьте ссылки на стриминговые сервисы ниже, ну, ну, потоковое видео из … сервисов …

    ОБЯЗАНО (2014)

    НЕПРЕРЫВНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ (2011)

    Когда The Ruins сформировались в 2007 году как акустическое фолк-трио, они не знали, что к 2019 году станут сочиняя грубые, искаженные рок-мелодии группой из пяти человек, комбинируя все разные жанры и влияния, которыми вдохновляются участники группы. Мощные меланхолические песни о расточительных, бессмысленных и скучных способах, которыми мы живем. проводят наши жизни, галлюциногенные путешествия через пространство и время, смерть и дьявол наполняют их грядущий альбом CREATURE. Наконец, громкая и зажигательная живая группа достойно представлена ​​на диске.

    Проверьте нас на Spotify, iTunes или что-то еще, что вам нравится транслировать материал.

    руин | Don’t Starve Wiki

    Реликвия древней цивилизации, давно умершей от разрушительного воздействия времени.

    –Wickerbottom

    Воронка в руинах.

    Руины — последние остатки забытой цивилизации, расположенные на уровне ниже пещер. При входе в них они создаются как новый мир, как и Пещеры. У руин есть своя тема, местность и биомы. Внутри обитают различные уникальные существа, растения и другие предметы.

    Вход в Руины находится в Пещерах. Каждая пещера соединяется с другим миром руин.Подобно Камням Воронки, они напоминают груду Тулецита, которая находится в самих Руинах. Он окрашен в оранжевый цвет, с такими же характеристиками, как у карстовой воронки при добыче.

    Полностью изученная карта Руин.

    В руинах есть шесть разных биомов: Бездна, Лабиринт, Военный, Священный, Деревня и Дикие. В Руины можно попасть только через забитую воронку в пещерах. После добычи тулецитовой пробки веревка приведет к руинам через карстовую яму, и батилиски смогут из нее появиться в пещерах.

    Первоначальная стартовая зона Руин окружена четырьмя массивными колоннами и четырьмя Сломанными часовыми механизмами с веревкой, ведущей в Пещеры. Руины полностью темные, что приводит к постоянному истощению здравомыслия. В отличие от пещер, в руинах царит вечная ночь, и существа и растения будут действовать соответственно. По мере изучения руин на карте будут отображаться новые значки и местность, характерные для руин.

    Землетрясения произойдут в Руинах, в результате чего будут выпадать те же минералы, что и в Пещерах. Хотя время продолжает течь в поверхностном мире, под землей нет никаких указаний на это.

    Основная статья: Цикл кошмаров

    Руины существуют в состоянии постоянного изменения, называемого Циклом кошмаров, который можно измерить с помощью Тулецитового медальона. По мере того, как магическое состояние становится более интенсивным, вероятность землетрясений увеличивается. Его текущее состояние повлияет на состояние объектов внутри него. Огни кошмаров начнут открываться, рунический газон будет светиться красным, а древние статуи будут иметь ужасающий вид, в то время как Топливо кошмаров выпадет из их ртов и глаз.Теневые Существа могут атаковать игрока независимо от его уровня здравомыслия во время самого интенсивного этапа. Это отличный способ собрать «Топливо кошмаров», но он немного подавляет на ранней стадии игры. Руны на земле не являются источником света, несмотря на яркое свечение.

    Хлюпик.

    В Руинах можно найти следующих существ:

    Дружелюбных поврежденных Заводных монстров можно сделать «Последователями», починив поврежденные Механизмы с помощью шестеренок.

    Столб Руин

    Некоторые земли и столбы в Руинах сделаны из особого материала, который начинает светиться, когда на них попадает свет во время фазы Кошмара. В этом материале в основном рассматриваются военные и священные биомы. Также где-то в руинах есть лабиринт, наполненный Висячими обитателями глубин, богато украшенными сундуками и тупиками. В центре этого лабиринта находится Древний страж, которому большинство игроков бросят вызов, чтобы получить его редкий рог.

    В отличие от пещер, наземные растения, такие как вечнозеленые растения, саженцы, ягодные кусты, колючие кусты и цветы, не встречаются в руинах, хотя игрок все еще может сажать эти предметы. Через несколько дней после сбора урожая растения восстановятся (кроме деревьев). Единственные растения, которые можно найти в руинах, — это светлые цветы, пещерные банановые деревья и папоротники. Лишайник также встречается только в руинах. Здесь также можно найти синие грибы, обычно в большом количестве.

    Древняя статуя во время фазы кошмаров

    В руинах можно найти реликвии, древние статуи, огни кошмаров и станцию ​​древней лженауки. Реликвии можно атаковать и разрушать для получения различной добычи, в то время как древние статуи можно добывать для получения Тулецита и различных драгоценных камней. Nightmare Lights может излучать свет и порождать Shadow Creatures в зависимости от цикла Nightmare, в то время как Ancient Station будет использоваться для создания некоторых из лучших предметов в игре, которые можно найти во вкладке Ancient. Также в дебрях есть стручки Splumonkey и особые пруды. В прудах можно ловить угрей.

    У входа в Руины можно найти трупы шахматных монстров.При уничтожении они дают 1 потертый провод, а также потенциально шестерни и другие безделушки.

    В Don’t Starve: Reign of Giants температура руин зависит от температуры внешнего мира.

    В Don’t Starve Together руины были перемещены на тот же уровень, что и пещеры. Это было сделано, чтобы избежать необходимости в третьем выделенном сервере для его поддержки. Есть также несколько новых способов появления сущностей.

    В новом царствовании был представлен биом Атриума.Биом Атриума полностью отделен от земли, поэтому попасть в него можно, только убив Большое Щупальце и прыгнув в Отверстие Столба Щупальца. Как только игрок доберется до биома Атриума, он должен пройти Обелиски, которые будут в закрытом состоянии, если у игрока не будет более 15% здравомыслия. Игроки должны быть осторожны, чтобы никогда не упасть ниже 15% здравомыслия, иначе они окажутся в ловушке на острове.

    Регенерация [править | править источник]

    Если Древний Ткач топлива будет убит, Древние врата начнут дестабилизироваться.Через 4 минуты ворота возродятся Поврежденные заводные механизмы, Стручки обезьяньих ключей, Slurpers, Глубинные черви, Древние статуи, Сломанные механизмы и Древние станции псевдонауки в соответствующих местах в Руинах , добавят новые предметы в Богато украшенные сундуки и Отверстия пещер и заменят Большой богато украшенный сундук с древним стражем.

    Двадцать дней спустя Врата снова примет Древний Ключ.

    • Руины были представлены в обновлении The Stuff of Nightmares .
    • Поскольку выпуск Руин пришлось отложить, Slurper был сделан способным появляться в обычных пещерах до обновления The Stuff of Nightmares , которое сделало Slurper существом, предназначенным только для руин, как и предполагалось.
    • Согласно Максвеллу, чрезмерное использование топлива из Nightmare Lights привело к падению цивилизации, которая когда-то жила в Руинах.
    • Без мобов, пожирающих минералы, таких как Каменные Лобстеры и Шлюхи, минералы, генерируемые землетрясениями, со временем будут накапливаться.Это может привести к задержкам, если их не убрать.
    • Когда вы умираете в пещерах или руинах, выход из игры прямо в момент смерти приведет к перезагрузке мира пещеры или руин. После перезагрузки игрок появится в новом мире пещеры или руин и потеряет все предметы.
      • Эту ошибку можно использовать, чтобы сделать редкие невозобновляемые предметы, такие как Зеленые драгоценные камни и Тулецит, возобновляемыми без использования Деревянной Вещи. Эта ошибка работает только в том случае, если у игрока нет активных воскрешающих структур.
      • Следует также отметить, что при использовании Teleportato в мире Hamlet или Shipwrecked пещеры и руины будут стерты и готовы к восстановлению.

    руин | MIT Press

    Сводка

    Комплексное исследование «руин» современной эпохи в современном искусстве и теории культуры.

    «Руины» современной эпохи — это ориентиры недавнего поворота искусства к месту и ситуации, истории и памяти.Неизменный интерес художников к руинам и упадку привел, в частности, к концепции современных руин — неоднозначного места художественного и архитектурного модернизма, личных и коллективных воспоминаний и культурной загробной жизни эпох, таких как эпохи государственного коммунизма и колониализма. Исследования руин в современном искусстве могут вызвать, с одной стороны, разнообразные переживания ностальгии, а с другой — постоянно возобновляемую встречу с катастрофами недавнего прошлого и предчувствиями будущего. За каждым пережитком гармоничной эпохи или утопической мечты стоит другое напоминание о промышленном упадке, экологической катастрофе и войнах.

    Эта антология представляет собой всесторонний обзор современных руин культурного дискурса, эстетики и художественной практики. Он исследует развитие эстетики руин с эпохи раннего Нового времени до наших дней; руины как привилегированная эмблема упадка современности; реликвия как портал в политическую историю недавнего прошлого; разрушение и упадок городов и ландшафтов с появлением «не-мест» и «дроссельного пейзажа»; символизм энтропии и упадка в критическом энвайронментализме; и сбивающие с толку временные рамки разрушения в недавнем искусстве — его инволюция временных масштабов и перспектив, поскольку оно обращается не только к прошлому, но и к будущему.

    Мягкая обложка
    24,95 долл. США Т ISBN: 9780262516372 240 стр. | 5,75 дюйма x 8,25 дюйма

    Не продается в Европе и Великобритании.

    Редакторы

    Брайан Диллон
    Книги Брайана Диллона включают Essayism , In the Dark Room , Objects in This Mirror и Sanctuary .Его сочинения были опубликованы в New Yorker , London Review of Books , Guardian , freze и Artforum . Он является профессором творческого письма Лондонского университета королевы Марии и приглашенным профессором письма в Королевском колледже искусств.

    руин | Дискография | Discogs

    Ruins — японский дуэт прог-рок / панк / нойз / фьюжн, образованный барабанщиком / вокалистом Тацуей Йошидой и бас-гитаристом (за 20 лет в группе сменилось четыре басиста).После ухода Сасаки Хисаши в 2004 году, Тацуя продолжает играть соло только с ударной установкой в ​​роли Ruins. Созданная в 1985 году группа задумывалась как пауэр-трио; после нескольких репетиций в составе трио группа отказалась от гитары и решила двигаться дальше в составе группы из двух человек.

    Ruins представляет собой уникальное сочетание панка и прогрессивного / нойз-рока с элементами джаз-фьюжн, математического рока и зеула, причем весь материал сочиняет и записывает в форме партитуры Тацуя Ёсида. Французская группа Magma (6) оказала одно из самых важных влияний на группу, например, оригинальные тексты Ruins были в основном написаны на придуманном языке, похожем на язык Kobaïan , изобретенный Кристианом Вандером из Magma.

    На своих первых записях Ruins объединились с экспериментальным саксофонистом из Нью-Йорка Джоном Зорном, который позже выпустит свои альбомы на Tzadik. Ruins сотрудничали с несколькими другими музыкантами, в том числе с выдающимся авангардистом Дереком Бейли, авторским гитаристом / мульти-инструменталистом Кейджи Хайно и выпускником Ground Zero Кадзухисой Учихаси. Они выпустили несколько альбомов на Shimmy Disc, Skin Graft Records, Sonore, Magaibutsu и других известных лейблах. Руины много раз гастролировали по всему миру, в первую очередь в рамках фестиваля японской новой музыки .

    После того, как последний басист Сасаки Хисаши покинул группу, Ёсида отправился в тур «Bassist Wanter Tour» в 2005 году, исполнив свое материальное соло с заданием нанять нового компаньона для проекта. С тех пор он решил заняться сольным отрядом как Руины в одиночку . Например, его пригласили выступить на All Tomorrow’s Party 2010, куратором которого был Мэтт Грёнинг. Он также выступает в партии Sax Ruins с альт-саксофонистом Оно Рёко.

    Зал славы басистов RUINS

    Кавамото Хидеки — бас, вокал (1985–1987)
    Кимото Кадзуёси — бас, вокал (1987–1990)
    Масуда Рюичи — бас, вокал (1991–1994)
    Сасаки Хисаши — бас, вокал (1995–2004)

    Руин — официальная Darkest Dungeon Wiki

    Экран загрузки руин (склепов)

    Руины — первое подземелье, которое можно исследовать. Бывшие залы и место могущества Предков, Руины теперь представляют собой черный изменчивый лабиринт коридоров, прочно контролируемых Некромантами и их постоянно расширяющейся армией нежити.

    После недальновидного возрождения могущественных некромантов Предком они перебрались в Руины, где когда-то жили представители вашей семьи. Там они осквернили могилы как солдат, так и знати, вернув их в виде безмозглой орды скелетов.

    Музыка, которая играет во время исследования руин , — это исследование руин, а во время боя — это битва в руинах.

    Положения [править | править источник]

    • Святая вода чрезвычайно полезна, так как в Руинах можно найти пять разных диковинок, на которые можно применить Святую воду.
    • Skeleton Keys — второе место, учитывая количество запертых диковинок, обнаруженных в Руинах.
    • Лекарственные травы имеют небольшую полезность на Iron Maiden и Alchemy Table.
    • Противоядие и бинты здесь менее важны, чем в других местах, из-за сравнительного отсутствия DOT-атак и полного отсутствия необычных приложений; но все же нужны, особенно бинты
    • Лопата рекомендуется для очистки от щебня.
    • Подумайте о том, чтобы принести больше еды, чем обычно, так как в Руинах нет никаких сувениров, связанных с едой.
    • Подумайте о том, чтобы принести больше факелов для алтарей Шамблера.

    Состав партии [править | править источник]

    Персонажи, зависящие от кровотечения, намного менее эффективны в Руинах, чем в других местах, из-за присутствия скелетов (которые не могут кровоточить). И наоборот, персонажи, владеющие атаками Скверны, становятся здесь чрезвычайно полезными, так как большинство врагов имеют очень низкую сопротивляемость порче, а есть несколько врагов с высоким PROT (менее восприимчивы к обычному прямому урону, оставаясь восприимчивыми к эффектам постепенного урона).

    Крестоносец очень хорошо действует в Руинах из-за повышенного урона, который он наносит Нечестивым врагам, которые распространены в этой области. Grave Robber достаточно быстр, чтобы убить Костяных придворных до того, как они получат ход, не позволяя им использовать вызывающие стресс атаки.

    Стратегия [править | править источник]

    Руины — самый простой регион для исследования: у скелетов не так много специальных атак, святые диковинки с положительными эффектами легко найти, а урны, сундуки и шкафы могут принести неплохую добычу.Костяной капитан слабее своих собратьев из других регионов. Также стоит отметить, что ловушки Руин наносят только обычный и стрессовый урон, без DOT или дебаффа.

    Общая стратегия состоит в том, чтобы сначала убить дилеров стресса / повреждений в задних рядах, затем сосредоточиться на врагах без PROT, оставить Bone Rabble и Bone Defender напоследок, поскольку они не так сильно бьют. Вытягивание Bone Courtier или Bone Arbalist в передние ряды, а также отбрасывание Cultist Brawler обратно в положение 3/4 может быть хорошей идеей: они будут использовать более слабые атаки, чтобы вернуться в желаемое положение.В качестве альтернативы, если у вашей группы достаточно урона, скорости и оглушающей способности, вражеские группы с двумя костяными придворными и / или костными арбалистами могут быть отличными возможностями для восстановления сил — сначала убив двух врагов на передовой (и удалив их трупы), чтобы придворные / арбалисты перемещаются в первые два ряда, вы можете уменьшить силу врага до двух монстров, которые застряли в рядах, где они наносят очень небольшой урон в ближнем бою и не наносят стрессового урона за исключением редких критических ударов, что позволяет вам оглушить или просто танковать незначительный ущерб при восстановлении утраченного здоровья и стресса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *