Поиск рейсов — r


Самолёты по запросу «r»

Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1619 Tantalus Air Ltd., 07:30 — 09:50, только 20, 21, 22 ноября, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14 февраля. Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1620 Tantalus Air Ltd., 13:40 — 16:00, ежедневно, кроме сб, вс по 10.01. Дакар — Зигиншор
R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, пн, ср, пт, сб по 15.04. Зигиншор — Дакар
R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, пн, ср, пт, сб по 15.04. Дакар — Зигиншор
R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 16.04. Зигиншор — Дакар
R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 16.04. Дакар — Конакри
R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, ср, сб по 18.04. Конакри — Дакар
R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, ср, сб по 18.04. Дакар — Фритаун
R2 141 Transair, 08:30 — 10:45, пн по 13.04. Фритаун — Дакар
R2 142 Transair, 11:30 — 13:45, пн по 13.04. Дакар — Зигиншор
R2 211 Transair, 10:00 — 10:45, вт по 14.04. Зигиншор — Дакар
R2 212 Transair, 11:15 — 11:30, вт по 14.04. Дакар — Зигиншор
R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 14.04. Зигиншор — Дакар
R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 14.04. Дакар — Колда
R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 14.04. Колда — Дакар
R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 14.04. Дакар — Бисау
R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт по 17.04. Бисау — Прая
R2 222 Transair, 12:00 — 14:00, вт, пт по 17.04. Прая — Дакар
R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 17.04. Дакар — Конакри
R2 331 Transair, 14:00 — 15:30, пн по 13.04. Конакри — Дакар
R2 332 Transair, 16:00 — 17:30, пн по 13.04. Дакар — Фритаун
R2 341 Transair, 15:00 — 17:15, ср по 15.04. Фритаун — Дакар
R2 342 Transair, 17:45 — 20:00, ср по 15.04. Дакар — Зигиншор
R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 16.04. Зигиншор — Дакар
R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 16.04. Дакар — Кеп-Скирринг
R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, пт, вс по 12.04. Кеп-Скирринг — Дакар
R2 510 Transair, 18:15 — 19:00, пт, вс по 12.04. Дакар — Колда
R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 17.04. Колда — Дакар
R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 17.04. Дакар — Банжул
R2 531 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 17.04. Банжул — Дакар
R2 532 Transair, 11:30 — 13:15, пт по 17.04. Дакар — Зигиншор
R2 711 Transair, 11:30 — 13:30, вс по 12.04. Зигиншор — Дакар
R2 712 Transair, 14:00 — 14:45, вс по 12.04. Дакар — Прая
R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 12.04. Прая — Бисау
R2 722 Transair, 08:45 — 12:30, вс по 12.04. Олёкминск — Иркутск
R3 325 Якутия, 09:05 — 11:30, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Иркутск — Олёкминск
R3 326 Якутия, 12:30 — 17:00, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Якутск — Черский
R3 401 Якутия, 07:10 — 12:45, только 16 ноября. Черский — Якутск
R3 402 Якутия, 13:35 — 15:30, только 16 ноября. Якутск — Анадырь
R3 409 Якутия, 06:10 — 14:40, ср по 25.03, кроме 01.01. Анадырь — Якутск
R3 410 Якутия, 16:10 — 18:40, ср по 25.03, кроме 01.01. Якутск — Улан-Удэ
R3 413 Якутия, 17:40 — 19:25, вт по 24.03, кроме 31.12. Улан-Удэ — Якутск
R3 414 Якутия, 20:45 — 00:15, вт по 24.03, кроме 31.12. Якутск — Депутатский
R3 415 Якутия, 13:20 — 16:35, пн по 23.03, кроме 06.01. Депутатский — Якутск
R3 416 Якутия, 17:25 — 18:45, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Усть-Нера
R3 417 Якутия, 08:00 — 10:50, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30 ноября, 3, 4, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24 декабря, …. Усть-Нера — Якутск
R3 418 Якутия, 11:40 — 12:40, 22, 23, 26, 27, 29, 30 ноября, 3, 4, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24, 25 декабря, …. Якутск — Петропавловск-Камчатский
R3 419 Якутия, 12:20 — 18:25, пн с 13.07 по 07.09. Петропавловск-Камчатский — Якутск
R3 420 Якутия, 10:15 — 10:20, вт с 14.07 по 08.09. Якутск — Батагай
R3 423 Якутия, 07:20 — 10:00, 21, 25, 26, 28 ноября, 2, 3, 5, 9, 10, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14 января, …. Батагай — Якутск
R3 424 Якутия, 10:50 — 11:50, 21, 25, 26, 28 ноября, 2, 3, 5, 9, 10, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14 января, …. Якутск — Олёкминск
R3 425 Якутия, 06:30 — 08:05, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Олёкминск — Якутск
R3 426 Якутия, 18:35 — 20:10, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Якутск — Нерюнгри
R3 429 Якутия, 06:20 — 08:10, пн с 23.12 по 23.03. Нерюнгри — Якутск
R3 430 Якутия, 09:00 — 10:40, пн с 23.12 по 23.03. Якутск — Тикси
R3 431 Якутия, 11:20 — 14:00, пн по 23.03, кроме 06.01. Тикси — Якутск
R3 432 Якутия, 14:50 — 17:30, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Оленек
R3 433 Якутия, 14:00 — 16:45, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Оленек — Якутск
R3 434 Якутия, 17:45 — 20:30, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Якутск — Полярный
R3 439 Якутия, 14:40 — 17:20, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Полярный — Якутск
R3 440 Якутия, 18:20 — 20:50, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Якутск — Чокурдах
R3 443 Якутия, 13:50 — 18:30, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Чокурдах — Якутск
R3 444 Якутия, 19:20 — 20:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Среднеколымск
R3 445 Якутия, 12:35 — 17:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Среднеколымск — Якутск
R3 446 Якутия, 18:25 — 19:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Казань
R3 457 Якутия, 12:20 — 14:25, вс по 22.03. Казань — Якутск
R3 458 Якутия, 15:55 — 05:30, вс по 22.03. Якутск — Сочи
R3 473 Якутия, 07:40 — 13:00, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Сочи — Якутск
R3 474 Якутия, 14:00 — 06:20, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Якутск — Москва
R3 475 Якутия, 05:50 — 06:50, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 декабря, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16 января, …. Москва — Якутск
R3 476 Якутия, 19:05 — 07:50, вс с 22.12 по 22.03. Якутск — Москва
R3 477 Якутия, 07:40 — 08:35, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 30 ноября, 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 18 декабря, …. Москва — Якутск
R3 478 Якутия, 18:00 — 06:20, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 30 ноября, 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 18 декабря, …. Якутск — Минеральные Воды
R3 479 Якутия, 07:40 — 12:50, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Минеральные Воды — Якутск
R3 480 Якутия, 14:10 — 06:20, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Якутск — Чита
R3 481 Якутия, 04:45 — 07:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Чита — Якутск
R3 482 Якутия, 09:05 — 11:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Новосибирск — Нерюнгри
R3 483 Якутия, 08:30 — 14:15, пт по 27.03. Нерюнгри — Новосибирск
R3 484 Якутия, 15:45 — 18:05, пт по 27.03. Якутск — Новосибирск
R3 485 Якутия, 08:40 — 11:05, пн по 23.03. Новосибирск — Якутск
R3 486 Якутия, 23:30 — 05:00, пн по 23.03. Якутск — Владивосток
R3 491 Якутия, 04:50 — 09:00, сб по 28.03. Владивосток — Якутск
R3 492 Якутия, 10:40 — 12:35, только 4, 11, 18, 25 ноября, 2, 9, 16 декабря. Якутск — Иркутск
R3 493 Якутия, 09:00 — 10:45, сб по 28.03. Иркутск — Якутск
R3 494 Якутия, 23:30 — 03:15, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Хабаровск
R3 495 Якутия, 07:00 — 10:30, пн, сб по 28.03. Хабаровск — Якутск
R3 496 Якутия, 11:30 — 12:50, только 4, 11, 18, 25 ноября, 2, 9, 16 декабря. Якутск — Благовещенск
R3 497 Якутия, 18:05 — 20:20, ср по 25.03, кроме 01.01. Благовещенск — Якутск
R3 498 Якутия, 12:40 — 15:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Харбин
R3 501 Якутия, 09:00 — 11:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Харбин — Якутск
R3 502 Якутия, 12:40 — 16:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Сеул

rasp.yandex.ru

Реле контроля фаз ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е, ЕЛ-15Е

Изготовитель Реле и Автоматика → ЕЛ

Реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е, ЕЛ-15Е предназначены для использования в схемах автоматического управления для контроля наличия и симметрии напряжений. Реле могут также использоваться для контроля наличия и порядка чередования фаз в системах трехфазного напряжения, защиты от недопустимой асимметрии фазных напряжений и работы на двух фазах:
 • источников и преобразователей электрической энергии – реле ЕЛ-11Е;
 • трехфазных асинхронных двигателей общепромышленных серий мощностью до 100 кВт – реле ЕЛ-12Е;
 • трехфазных крановых асинхронных двигателей и реверсивных электроприводов мощностью до 75 кВт – реле ЕЛ-13Е.

Реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-15Е имеет регулировки:
 • минимальный 0,8-0,96;
 • межфазное 1,04-1,1;
 • симметричное снижение 0,5-0,96.

Работа реле ЕЛ-11Е

 При подаче напряжения питания с параметрами, находящимися в допустимых пределах (фазы A, B, C), светодиод светится зеленым цветом.
  При этом контакты 1 и 2 размыкаются, а контакты 3 и 4 замыкаются. В случае недопустимых контролируемых параметров (обрыв фазы и т.д.) контакты 1 и 2 замыкаются, а контакты 3 и 4 размыкаются. Светодиод в этой ситуации светится красным цветом.
 При возврате нормальных параметров сети реле возвращается в исходное состояние.

Работа реле ЕЛ-15Е

Отличительными особенностями данного устройства являются:
– Контроль «слипания» фаз;
– Исключение временной задержки на срабатывание при:
  a) нарушении порядка чередования фаз;
  б) «слипании» фаз;
  в) понижении симметричного напряжения ниже 0.4 от Uном.;
  г) превышении межфазного напряжения выше установленного порога (от 1.1 до 1.2).
– Контроль снижения симметричного напряжения с возможностью регулировки порога срабатывания (0.5…0.94) ±2%.
– Контроль повышения межфазного напряжения, с возможностью регулировки порога срабатывания (от 1.1 до 1.2) ±2% без временной задержки.
– Контроль Umin однофазного (разбаланс фаз) с возможностью регулировки (0,96 до 0,8) ±2%.

  Настройка параметров работы реле осуществляется потребителем исходя из условий эксплуатации конкретного объекта. При подаче напряжения питания (параметры в норме), светодиод светится зеленым цветом и срабатывает выходное реле. При этом контакты 1 и 2 размыкаются, а контакты 3 и 4 замыкаются.

  В случае недопустимых контролируемых параметров (обрыв фазы и т. д.), выходное реле отключается, контакты 1 и 2 замыкаются, а контакты 3 и 4 размыкаются. Светодиод светится красным цветом.
  При нормализации параметров сети выходное реле срабатывает, светодиод светится зеленым цветом.

Технические характеристики реле контроля фаз ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е, ЕЛ-15Е
 Параметр Норма для типов реле
ЕЛ-11Е ЕЛ-12Е ЕЛ-13Е ЕЛ-15Е
Номинальное линейное напряжение, В 100, 110, 220,380, 400 100, 220, 380 220, 380 380
Срабатывание реле (переключение выходных контактов) при:
однофазном снижении напряжения (0,6±0,05)*Uфн (0,7±0,05)*Uфн (0,75±0,05)*Uфн (0.8…0.96)Uфн с выдержкой времени
симметричном снижении не менее не менее не менее  
при симметричном снижении фазных напряжений не менее 0,7* Uфн не менее 0,5* Uфн (0.5…0.94)Uфн с выдержкой времени
при обрыве одной, двух фаз срабатывает срабатывает с выдержкой времени
при обратном порядке чередования фаз срабатывает не срабатывает срабатывает без выдержки времени
при «слипании» фаз срабатывает без выдержки времени
обрыве трех фаз срабатывает без выдержки времени
Регулировка выдержки времени при помощи потенциометра
Время срабатывания
(пределы регулирования)
постоянная задержка (0,5с) и настраиваемая задержка от 0,1 до 10с от 0,1 до 10с
Выходные контакты 1замыкающийт + 1размыкающий
Номинальный ток контактов
Потребляемая мощность до 9,0 Вт
Степень защиты реле по корпусу
по клеммам
IP40
IP10
Диапазон рабочих температур от минус 20 до плюс 45 °С
Температура хранения -40 … +80°С
Габаритные размеры 45х70х110мм
Масса реле, кг 0,3 0,25 0,3 0,25
Подробное техническое описание реле контроля фаз
ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е 290 Kb, ЕЛ-15Е 250 Kb.
Схема подключения реле ЕЛ Корпус ЕЛ

www.110volt.ru

Der Holzroller (Электровозы ГДР E 11/ E 42)

Е 11/ Е 42 были первыми электровозами полностью разработанными в социалистической  ГДР. Начиная с 1955 года былы восстановлена электрификация в регионе Лейпциг-Халле. Вскоре стало очевидно, что машин предвоенной постройки, многие из которых вернулись из «прогулки» по СССР в весьма плачевном состоянии, недостаточно для обеспечения растущего объема перевозок. Учитывая, развитие машиностроительных технологий, было решено не возвращаться к испытанной конструкции капотных локомотивов (серии Е44, Е94), а разработать новые типы электровозов с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки.  Результатом явилось появление локомотивов Е11 и Е42, предназначавшихся соответственно для пассажирской и грузовой службы.  Серии имели идентичную конструкцию и внешний вид и различались передаточным отношением трансмиссий и наличием у Е11 розеток электроотопления  поезда. Благодаря весьма утилитарной внешности электровозы получили прозвище «Der Holzroller»  — брусок (полено) на колесах.

С начала шестидесятых годов электровозы этих серий  курсировали почти на всех электрифицированных участках железных дорог  ГДР (DR).  Если Е 42 (позднее BR 242) был создан для обслуживания в основном, грузовых поездов, то его брат-близнец E 11 (BR 211), имевший конструкционную скорость 120 км/час,  предназначался, прежде всего, для пассажирских и пригородных поездов. Три машины серии Е11 были оборудованы маршрутным указателем, имели особую окраску и  использовались для пригородного сообщения в регионе Лейпциг с составами из  вагонов серии Е5  или двухэтажных сцепов.
Машины эксплуатировались DR до начала 90-х годов, некоторые локомотивы  после объединения Германии были приняты DB AG под маркировкой BR 109/ BR 142 .Ещё сегодня некоторые машины этой серии активно используются, например, Пригнитцким обществом железных дорог (PEG)., а специально подготовленный локомотив, был выкуплен компанией CIWL и водит Восточный Экспресс через альпийские перевалы. Конечно, такой объект как первый электролокомотив ГДР, не мог быть обойден вниманием фирмы Zeuke  и, в конце 60-х годов любители «идеальной колеи» заполучили долгожданную модель!

Модель и ее отличительные особенности:
В качестве прототипа фирмой Gutzold (кооператором Zeuke), был взят электровоз Е11 первой установочной партии из 43 шт.


В модели применена 4-х вальная трансмиссия с применением карданных шарниров и червячной передачи конструкции фирмы  Gutzold. Иные модули зубчатых колес, конструкция и размеры подшипников червяков. Шестерни и корпуса подшипников трансмиссий всех выпусков изготовлены из полипропилена. Привод на все оси  модели.

Патентованное крепление тележек к раме посредством быстросъемной пластиковой скобы.
Токосъем со всех колес. Ранние выпуски моделей Е11 и Е42 имели проволочные контакты между колесами и токоведущими шинами главной рамы. Впоследствии проволочные контакты были заменены листовыми.

Возможность  токосъема с контактного провода реализована через переключатель на крыше модели, выведенный под шлиц для поворота отвёрткой. В качестве схемы помехоподавления были применены компактные прямоугольные дроссели в сочетании с конденсатором.  Двигатель 3-х полюсный составной конструкции с кольцевым магнитопроводом и съемным щеткодержателем.
В модели   предусмотрено освещение, реализованное с помощью одной лампочки и системы пластиковых световодов.  Стоит отметить, что такая система была применена фирмой Zeuke впервые.  Модель продержалась в производстве до самого исчезновения ГДР.  А 40 лет спустя фирма Tillig, являющаяся наследницей Zeuke и BTTB, выпустила полностью обновленную версию этого локомотива, применив в ней самые современные технологии. Модель получила прекрасное светодиодное освещение и высочайшую детализацию в сочетании с отличными хоовми качествами.  Для примера на фото доработанная Александром Волковым модель Zeuke (вверху)  и модель фирмы Tilllig (внизу)   в окраске Leipzig S-Bahn.

michromanoff.livejournal.com

E-11 blaster rifle | StarForge

Опубликовано: 11.07.2019

Бластерная винтовка Е-11

Характеристики:

Модель E-11 blaster rifle
Производители
  • BlasTech Industries
  • SoroSuub Corporation
  • Merr-Sonn Munitions, Inc 
Длина 49.2 см. со сложенным прикладом 
Эффективная дальность стрельбы    300 метров
Вес  2.6 кг.
Емкость энергоячейки 55-100 выстрелов 
Емкость газового картриджа 500 выстрелов 
Стоимость   1000 кредитов

Описание:

Штурмовики – один из наиболее узнаваемых символов Галактической Империи и ее всеобъемлющего Нового Порядка. Из-за своей многочисленности именно штурмовики частенько воевали с мятежниками и пиратами. И если первым предвестником смерти для всякого противника Нового Порядка становился белый бронекостюм штурмовика, то вторым – его винтовка. Бластер Е-11 был самым распространенным видом ручного стрелкового оружия Империи. Эти винтовки были основным оружием не только штурмовиков, но и флотской пехоты, боевых подразделений КОСНОПа (COMPNOR) и спецназа. Кроме этого Е-11 порой встречалась в армейских подразделениях, хотя армейцы в основном использовали бластеры старых моделей, часть из которых была республиканским «наследством».

С момента зарождения Восстания и до битвы при Эндоре Е-11 преимущественно встречалась в руках имперских солдат. Незначительное количество винтовок в те годы попало в руки Альянса. Трофеи повстанцы в основном использовали для вооружения своих спецподразделений. Ситуация кардинальным образом изменилась после Эндора. В начавшейся галактической суматохе и войны всех против всех огромное количество оружия уходило «на сторону» самыми мыслимыми и немыслимыми путями. Основным не-имперским пользователем Е-11 стала Новая Республика, захватившая огромное количество винтовок на имперских складах и самостоятельно наладившая их производство на захваченных заводах. Спустя несколько лет Е-11, наряду с винтовками А280, стали основным оружием сухопутных войск Новой Республики. Вторым обладателем миллионов Е-11 стал, конечно же, криминальный мир. Порой доходило до того, что боевики целых бандитских группировок были поголовно вооружены Е-11.

Винтовка Е-11 имела классическую конструкцию для бластеров этого класса. Она была основана на бластерном карабине DC-15S являвшимся одним из основных видов стрелкового оружия Армии Клонов (ВАР).

Несъемный газовый картридж находился в задней части винтовки. Там же была размещена часть электроники оружия. Камера, где происходило преобразование газа в плазму (XCiter) находилась в средней части винтовки, в районе пистолетной рукоятки. Перед преобразователем размещался приемник энергоячейки.

Переводчик режимов стрельбы находился на левой стороне винтовки. Он имел четыре положения: предохранитель, оглушение, полуавтоматический и автоматический режим. Режима стрельбы короткими очередями в бластере предусмотрено не было, так как в нем не было особой пользы. Впрочем, и автоматический режим включался не часто. Штурмовики, солдаты НР и даже боевики бандитских группировок чаще всего вели стрельбу в полуавтоматическом режиме, предпочитая скорострельности большую точность стрельбы при меньшем расходе боеприпасов.

Оглушающий режим гарантировано выводил из строя человека на 10-40 минут. На физически сильные расы эффект оглушения действовал хуже. Например, даже при установке бластера на полную мощность трудно было обездвижить вуки больше чем на пять минут, ну а ранкор оглушающего эффекта и вовсе бы не ощутил. Впрочем, для ранкора и плазменный разряд был как для дроида царапина циркулем. Оглушающий режим часто использовался штурмовиками и флотской пехотой при захвате пленных. В частности именно таким образом штурмовики оглушили Лею Органу на борту ее личного корвета «Тантив-IV».

Винтовка использовала два типа энергоячеек, с зарядом на 55 и 100 выстрелов (при стандартной мощности выстрела). При увеличении мощности заряд энергоячейки «съедался» намного быстрее, но это позволяло пробивать даже тяжелые бронежилеты и бронекостюмы вместе с индивидуальными дефлекторами (защитными щитами). Энергоячейка находилась с левой стороны винтовки, что упрощало смену ячейки при стрельбе лежа. Но был у такого размещения и свой недостаток: левшам перезаряжать Е-11 было весьма неудобно.

В отличие от большинства бластеров, Е-11 редко перегревалась даже при установке оружия на максимальную мощность. От перегрева винтовку защищала простая и надежная система охлаждения, выполненная в виде десятков тоненьких трубочек проходящих через весь корпус оружия, в которых циркулировал жидкий охлаждающий реагент.

Винтовка имела складной приклад. В сложенном положении приклад укладывался вдоль оружия и не мешал стрельбе и переноске. В развернутом положении приклад использовался очень редко и только при стрельбе на большие расстояния, в том числе и на расстояния более 300-400 метров. Редкое использова­ние приклада объясняется тем, что винтовка фактически не имела отдачи, а удачная балансировка практически исключала вибрации при стрельбе. Приклад в сложенном виде не мешал установке дополнительных подствольных устройств. А именно: подствольные гранатометы, фонари и пусковое устройство для метания крюка-кошки. 

Прицельные приспособления Е-11 были представлены традиционными мушкой и целиком и оптическим электронным прицелом с двукратным увеличением. Механический прицел использовался только в ближнем бою и при отсутствии в шлеме стрелка аппаратуры синхронизации с оружием, выводившей на визир солдата (HUD) точку прицеливания. Кстати, По по этой причине, при стрельбе на небольшое расстояние, штурмовики часто вели огонь «от бедра» и не использовали приклады. Оптический прицел использовался при стрельбе на большие расстояния или в сложных условиях. Он самостоятельно определял степень видимости цели и корректировал выводившуюся картинку. Это облегчало прицеливание в условиях тумана, дыма, яркого света и при слабом освещении. К тому же в прицеле был установлен дальномер, автоматически вводивший небольшие поправки. Именно качеством прицела, а не только высоким профессионализмом штурмовиков, объяснялась их хорошая меткость. «Только штурмовики стреляют так метко» — сказал Оби-Ван Люку, отвергая его версию о том, джавы погибли от рук таскенских налетчиков. Заранее парируя возражение читателей, отмечу, что в фильмах штурмовики лишь однажды попали в главных героев (в Лею на Эндоре) да и то лишь случайно. Это не говорит о качестве оружия или уровне подготовки солдат, а лишь является следствием знаменитого «синдрома штурмовика» — термина активно использующегося в отношении массовых антигероев во многих фильмах жанра экшн чьей природе свойственно промахиваться даже в упор и мгновенно погибать даже от случайного попадания «занозы в пятку».

Одной только имперской армии требовались десятки триллионов винтовок. Удовлетворить огромный спрос заводы одного лишь БласТека были не в состоянии. По этой причине БласТек продала лицензию на производство Е-11 двум крупнейшим оружейным корпорациям галактики – Мерр-Сонн и СороСууб. Кстати, вероятно именно с заводов последней Альянс Повстанцев получал небольшое количество Е-11 (несколько тысяч винтовок), так как известно, что часть руководящего состава корпорации СороСууб благожелательно относилась к мятежникам и их борьбе против Империи.

Еще до битвы при Эндоре, на волне популярности Е-11, оружейниками упомянутых корпораций было создано несколько модификаций. E-11A и E-11A1 были уменьшенными копиями Е-11, скорее напоминая большие пистолеты. Помимо размера они нередко отличались от Е-11 отсутствием раскладного приклада. Существовала и вовсе миниатюрная версия Е-11 – Штурмовик-1 (Stormtrooper One), позднее, в духе восстания, переименованная мятежниками в Свобода-1 (Freedom One). Уменьшенные версии Е-11 тоже активно использовались имперской армией и, особенно, штурмовым корпусом. На базе Е-11 создавались и увеличенные версии винтовки, в частности снайперская винтовка E-11s.

Как уже было отмечено в начале статьи, Е-11 использовалась практически повсеместно. Без существенных изменений винтовка прошла всю Галактическую Гражданскую войну (ГГВ) и находилась на вооружении Осколка (Новой Империи) и Новой Республики во время войны с йуужань вонгами. Даже во Второй Галактической Гражданской войне (ВГГВ), имевшей место в 40-41 гг. ПБЯ, Е-11 продолжала оставаться одной из самых распространенных моделей армейских бластерных винтовок в галактике. Неизвестно когда Е-11 сошла со сцены, уступив пальму первенства винтовкам новых моделей. Вероятно, это случилось лишь через несколько десятилетий после ВГГВ. Известно лишь, что во время Имперско-Ситской войны (127-130 гг. ПБЯ) Е-11 уже не было в армиях Империи и Галактического Альянса. В имперских войсках Е-11 была повсеместно заменена винтовкой ARC-9965.

Примечание 1 / историческая справка

Е-11 был, пожалуй, самой известной переделкой реально существующего оружия на «космический манер». Прообразом для бластера послужил знаменитый английский пистолет-пулемет L2A3 Sterling. Этот легкий, сравнительно дешевый и простой в изготовлении пистолет-пулемет состоял на вооружении армии и флота Великобритании и еще более 40 стран мира. На его базе было создано множество модификаций, некоторые из которых используются по сей день. Первыми Стерлингами пользовались британские коммандос в конце Второй Мировой войны. После завершения войны процесс принятия данного ПП на вооружение значительно затянулся. В итоге Стерлинг массово стал использоваться в британской армии только в 1953 году. У британцев предок бластера был не просто популярным, а о-о-очень популярным. Например, во время фолклендской войны эти пистолеты-пулеметы состояли на вооружении британских десантников. Не обошли вниманием это простое и неказистое, как кирпич, оружие войска специального назначения. Знаменитый английский SAS долгое время модификацию этого оружия со встроенным глушителем – Sterling L34A1. Только в 80ые в спецназе Стерлинги были окончательно заменены на немецкий шедевр MP5SD. 

Косметическая переделка земного пистолета-пулемета в космический бластер состояла в небольшом изменении формы приемника магазина, установке на ствольную коробку накладки с оптическим прицелом, приварку различных мелких деталей и удаление экстрактора стрелянных гильз.

Хотя стоит заметить, что экстрактор был удален не на всех Стерлингов. Если внимательно присмотреться, то в IV и V эпизодах Саги можно заметить отверстие экстрактора. Это не было недоработкой ответственных за реквизит. Причина этого любопытного казуса состояла в том, что на первых порах для обозначения выстрелов использовались холостые патроны (то есть оружие было вполне рабочим). Звук выстрела и вспышки позволяли аниматорам лучше прорисовывать бластерные разряды, точно увязывая их по времени с нажатием актеров на спусковой крючок, а актерам давали возможность лучше ориентироваться во время «перестрелки». В некоторых моментах можно заметить как из «бластера» вылетает гильза. Такой вот киноляп. Гильзы «замазали» лишь после того, когда Оригинальную Трилогию решили осовременить компьютерной графикой. Случилось это в конце 90ых.

Интересной особенностью использования Стерлингов в Звездных Войнах, на которую многие обращали внимание, было принципиальное игнорирование всеми участниками перестрелки складных прикладов. А ведь этот элемент перекочевал на «космическое» оружие без изменений. 

Примечание 2

В некоторых источниках Е-11 называют «карабином» (carbine), но в большинстве источников Е-11 считают «винтовкой» (rifle). Кроме этого фанатское сообщество привыкло называть оружие штурмовиков именно винтовкой. Поэтому я решил «не бежать впереди паровоза» и использовать термин «винтовка». В действительности же это оружие является именно карабином, то есть облегченной винтовкой с укороченным стволом. 

Источники:

  • Звездные Войны эпизоды IV, V и VI (фильмы)
  • Behind the Magic
  • Звездные Войны коллекционная версия (закадровые комментарии)
  • Arms & Equipment Guide, стр. 16
  • Battlefront и Battlefront II (игры)
  • Серия компьютерных игр Jedi Knight
  • Battlefront II Prima Official Game Guide, стр. 14
  • Empire at War: Forces of Corruption: Prima Official Game Guide, стр. 110
  • The Essential Guide to Weapons and Technology, стр. 6-7
  • The New Essential Guide to Weapons and Technology, стр. 8-9
  • The Complete Star Wars Encyclopedia, Том I, стр. 223
  • Star Wars: The Visual Dictionary; ст. 34-35
  • Rebellion Era Campaign Guide, стр. 121
  • Imperial Handbook: A Commander’s Guide, стр. 108

Автор: Гелу (Gelu)

↑ Наверх

starforge.info

маршрут, расписание, остановки, наличие мест

На БилетыПлюс можно ознакомиться с остановками поезда 011Е Новый Уренгой — Москва на его маршруте, расписанием движения, ценами, а также купить билет без комиссии. Заполните в форме поиска подходящие точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы посмотреть наличие билетов и выбрать места.

Отправление Прибытие Время в пути Количество остановок Нумерация вагонов Типы посадочных мест Опции
10:00 10:38 72ч 38 м 48 С головы купе, плацкарт кондиционер, питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенический набор

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 011Е.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Выберите места на схеме вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом.
  • Чтобы заказать билеты туда и обратно сделайте два отдельных поиска и купите билеты по отдельности.
  • Пройдите электронную регистрацию либо получите бумажный билет в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
  • При посадке в поезд предъявите проводнику бумажный билет либо паспорт в случае электронной регистрации.

Копия электронного билета придет на ваш email адрес. При посадке в вагон предъявите свой паспорт. Все данные о вашем билете будут у проводника вашего вагона.

Купить билет на поезд №011Е

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №011Е Новый Уренгой — Москва на карте со всеми остановками.

Расписание поезда 011Е Новый Уренгой → Москва с остановками

Вы можете подробно ознакомиться с расписанием поезда и всеми его остановками на пути следования в нашей таблице.

Станция Прибытие Стоянка Отправление Километраж В пути
Посмотреть все поезда на маршруте Новый Уренгой — Москва

Информация о поезде №011Е

Если вы планируете поездку из Нового Уренгоя в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 011Е. Этот поезд отправляется с вокзала Новый уренгой города Нового Уренгоя в 10:00 и прибывает на вокзал Ярославский вокзал города Москвы в 10:38, вся дорога составляет 72 часов 38 минут.

Количество остановок поезда: 47 станций

Самая длинная остановка: 61 мин – станция Сургут

Типы вагонов: купе или плацкарт

Минимальная цена билета составляет 3 783 р.

Стоимость мест

  1. стоимость плацкартного места –
  2. стоимость купейного места –
  3. стоимость дополнительного сервиса* – 145 р.

*Среди удобств поезда 011Е Новый Уренгой Москва – кондиционер, питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенический набор.

Справочная информация

Что такое электронный билет?

*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на e-mail электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.

Как получить бумажный билет?

Бумажный билет можно получить двумя способами:
  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

Что такое электронная регистрация?

*Электронная регистрация — наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет и возьмите его с собой.

Какие есть способы оплаты билета?

*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

Укажите дату и направление

poezda.biletyplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *