Самолёты по запросу «r»Ванкувер — Лейк-ЮнионR0 1619 Tantalus Air Ltd., 07:30 — 09:50, только 20, 21, 22 ноября, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14 февраля. Ванкувер — Лейк-Юнион R0 1620 Tantalus Air Ltd., 13:40 — 16:00, ежедневно, кроме сб, вс по 10.01. Дакар — Зигиншор R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, пн, ср, пт, сб по 15.04. Зигиншор — Дакар R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, пн, ср, пт, сб по 15.04. Дакар — Зигиншор R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 16.04. Зигиншор — Дакар R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 16.04. Дакар — Конакри R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, ср, сб по 18.04. Конакри — Дакар R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, ср, сб по 18.04. Дакар — Фритаун R2 141 Transair, 08:30 — 10:45, пн по 13.04. Фритаун — Дакар R2 142 Transair, 11:30 — 13:45, пн по 13.04. Дакар — Зигиншор R2 211 Transair, 10:00 — 10:45, вт по 14.04. Зигиншор — Дакар R2 212 Transair, 11:15 — 11:30, вт по 14.04. Дакар — Зигиншор R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 14.04. Зигиншор — Дакар R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 14.04. Дакар — Колда R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 14.04. Колда — Дакар R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 14.04. Дакар — Бисау R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт по 17.04. Бисау — Прая R2 222 Transair, 12:00 — 14:00, вт, пт по 17.04. Прая — Дакар R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 17.04. Дакар — Конакри R2 331 Transair, 14:00 — 15:30, пн по 13.04. Конакри — Дакар R2 332 Transair, 16:00 — 17:30, пн по 13.04. Дакар — Фритаун R2 341 Transair, 15:00 — 17:15, ср по 15.04. Фритаун — Дакар R2 342 Transair, 17:45 — 20:00, ср по 15.04. Дакар — Зигиншор R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 16.04. Зигиншор — Дакар R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 16.04. Дакар — Кеп-Скирринг R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, пт, вс по 12.04. Кеп-Скирринг — Дакар R2 510 Transair, 18:15 — 19:00, пт, вс по 12.04. Дакар — Колда R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 17.04. Колда — Дакар R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 17.04. Дакар — Банжул R2 531 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 17.04. Банжул — Дакар R2 532 Transair, 11:30 — 13:15, пт по 17.04. Дакар — Зигиншор R2 711 Transair, 11:30 — 13:30, вс по 12.04. Зигиншор — Дакар R2 712 Transair, 14:00 — 14:45, вс по 12.04. Дакар — Прая R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 12.04. Прая — Бисау R2 722 Transair, 08:45 — 12:30, вс по 12.04. Олёкминск — Иркутск R3 325 Якутия, 09:05 — 11:30, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Иркутск — Олёкминск R3 326 Якутия, 12:30 — 17:00, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Якутск — Черский R3 401 Якутия, 07:10 — 12:45, только 16 ноября. Черский — Якутск R3 402 Якутия, 13:35 — 15:30, только 16 ноября. Якутск — Анадырь R3 409 Якутия, 06:10 — 14:40, ср по 25.03, кроме 01.01. Анадырь — Якутск R3 410 Якутия, 16:10 — 18:40, ср по 25.03, кроме 01.01. Якутск — Улан-Удэ R3 413 Якутия, 17:40 — 19:25, вт по 24.03, кроме 31.12. Улан-Удэ — Якутск R3 414 Якутия, 20:45 — 00:15, вт по 24.03, кроме 31.12. Якутск — Депутатский R3 415 Якутия, 13:20 — 16:35, пн по 23.03, кроме 06.01. Депутатский — Якутск R3 416 Якутия, 17:25 — 18:45, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Усть-Нера R3 417 Якутия, 08:00 — 10:50, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30 ноября, 3, 4, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24 декабря, …. Усть-Нера — Якутск R3 418 Якутия, 11:40 — 12:40, 22, 23, 26, 27, 29, 30 ноября, 3, 4, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 20, 21, 24, 25 декабря, …. Якутск — Петропавловск-Камчатский R3 419 Якутия, 12:20 — 18:25, пн с 13.07 по 07.09. Петропавловск-Камчатский — Якутск R3 420 Якутия, 10:15 — 10:20, вт с 14.07 по 08.09. Якутск — Батагай R3 423 Якутия, 07:20 — 10:00, 21, 25, 26, 28 ноября, 2, 3, 5, 9, 10, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14 января, …. Батагай — Якутск R3 424 Якутия, 10:50 — 11:50, 21, 25, 26, 28 ноября, 2, 3, 5, 9, 10, 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30 декабря, 9, 13, 14 января, …. Якутск — Олёкминск R3 425 Якутия, 06:30 — 08:05, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Олёкминск — Якутск R3 426 Якутия, 18:35 — 20:10, только 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21, 28 декабря. Якутск — Нерюнгри R3 429 Якутия, 06:20 — 08:10, пн с 23.12 по 23.03. Нерюнгри — Якутск R3 430 Якутия, 09:00 — 10:40, пн с 23.12 по 23.03. Якутск — Тикси R3 431 Якутия, 11:20 — 14:00, пн по 23.03, кроме 06.01. Тикси — Якутск R3 432 Якутия, 14:50 — 17:30, пн по 23.03, кроме 06.01. Якутск — Оленек R3 433 Якутия, 14:00 — 16:45, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Оленек — Якутск R3 434 Якутия, 17:45 — 20:30, вт по 24.03, кроме 31.12, 07.01. Якутск — Полярный R3 439 Якутия, 14:40 — 17:20, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Полярный — Якутск R3 440 Якутия, 18:20 — 20:50, вт, чт по 26.03, кроме 31.12, 02.01, 07.01. Якутск — Чокурдах R3 443 Якутия, 13:50 — 18:30, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Чокурдах — Якутск R3 444 Якутия, 19:20 — 20:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Среднеколымск R3 445 Якутия, 12:35 — 17:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Среднеколымск — Якутск R3 446 Якутия, 18:25 — 19:35, ср по 25.03, кроме 01.01, 08.01. Якутск — Казань R3 457 Якутия, 12:20 — 14:25, вс по 22.03. Казань — Якутск R3 458 Якутия, 15:55 — 05:30, вс по 22.03. Якутск — Сочи R3 473 Якутия, 07:40 — 13:00, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Сочи — Якутск R3 474 Якутия, 14:00 — 06:20, 21, 22, 28, 29, 30 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 25, 26 января, 1, 2, 8 февраля, …. Якутск — Москва R3 475 Якутия, 05:50 — 06:50, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 декабря, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16 января, …. Москва — Якутск R3 476 Якутия, 19:05 — 07:50, вс с 22.12 по 22.03. Якутск — Москва R3 477 Якутия, 07:40 — 08:35, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 30 ноября, 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 18 декабря, …. Москва — Якутск R3 478 Якутия, 18:00 — 06:20, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 30 ноября, 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 18 декабря, …. Якутск — Минеральные Воды R3 479 Якутия, 07:40 — 12:50, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Минеральные Воды — Якутск R3 480 Якутия, 14:10 — 06:20, вт, пт по 27.03, кроме 31.12. Якутск — Чита R3 481 Якутия, 04:45 — 07:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Чита — Якутск R3 482 Якутия, 09:05 — 11:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Новосибирск — Нерюнгри R3 483 Якутия, 08:30 — 14:15, пт по 27.03. Нерюнгри — Новосибирск R3 484 Якутия, 15:45 — 18:05, пт по 27.03. Якутск — Новосибирск R3 485 Якутия, 08:40 — 11:05, пн по 23.03. Новосибирск — Якутск R3 486 Якутия, 23:30 — 05:00, пн по 23.03. Якутск — Владивосток R3 491 Якутия, 04:50 — 09:00, сб по 28.03. Владивосток — Якутск R3 492 Якутия, 10:40 — 12:35, только 4, 11, 18, 25 ноября, 2, 9, 16 декабря. Якутск — Иркутск R3 493 Якутия, 09:00 — 10:45, сб по 28.03. Иркутск — Якутск R3 494 Якутия, 23:30 — 03:15, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Хабаровск R3 495 Якутия, 07:00 — 10:30, пн, сб по 28.03. Хабаровск — Якутск R3 496 Якутия, 11:30 — 12:50, только 4, 11, 18, 25 ноября, 2, 9, 16 декабря. Якутск — Благовещенск R3 497 Якутия, 18:05 — 20:20, ср по 25.03, кроме 01.01. Благовещенск — Якутск R3 498 Якутия, 12:40 — 15:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Харбин R3 501 Якутия, 09:00 — 11:00, чт по 26.03, кроме 02.01. Харбин — Якутск R3 502 Якутия, 12:40 — 16:25, чт по 26.03, кроме 02.01. Якутск — Сеул |
rasp.yandex.ru
Реле контроля фаз ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е, ЕЛ-15Е
Изготовитель Реле и Автоматика → ЕЛ
Реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е, ЕЛ-15Е предназначены для использования в схемах автоматического управления для контроля наличия и симметрии напряжений. Реле могут также использоваться для контроля наличия и порядка чередования фаз в системах трехфазного напряжения, защиты от недопустимой асимметрии фазных напряжений и работы на двух фазах:
• источников и преобразователей электрической энергии – реле ЕЛ-11Е;
• трехфазных асинхронных двигателей общепромышленных серий мощностью до 100 кВт – реле ЕЛ-12Е;
• трехфазных крановых асинхронных двигателей и реверсивных электроприводов мощностью до 75 кВт – реле ЕЛ-13Е.
Реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-15Е имеет регулировки:
• минимальный 0,8-0,96;
• межфазное 1,04-1,1;
• симметричное снижение 0,5-0,96.
Работа реле ЕЛ-11Е
При подаче напряжения питания с параметрами, находящимися в допустимых пределах (фазы A, B, C), светодиод светится
При этом контакты 1 и 2 размыкаются, а контакты 3 и 4 замыкаются. В случае недопустимых контролируемых параметров (обрыв фазы и т.д.) контакты 1 и 2 замыкаются, а контакты 3 и 4 размыкаются. Светодиод в этой ситуации светится красным цветом.
При возврате нормальных параметров сети реле возвращается в исходное состояние.
Работа реле ЕЛ-15Е
- Отличительными особенностями данного устройства являются:
- – Контроль «слипания» фаз;
- – Исключение временной задержки на срабатывание при:
- a) нарушении порядка чередования фаз;
- б) «слипании» фаз;
- в) понижении симметричного напряжения ниже 0.4 от Uном.;
- г) превышении межфазного напряжения выше установленного порога (от 1.1 до 1.2).
- – Контроль снижения симметричного напряжения с возможностью регулировки порога срабатывания (0.5…0.94) ±2%.
- – Контроль повышения межфазного напряжения, с возможностью регулировки порога срабатывания (от 1.1 до 1.2) ±2% без временной задержки.
- – Контроль Umin однофазного (разбаланс фаз) с возможностью регулировки (0,96 до 0,8) ±2%.
Настройка параметров работы реле осуществляется потребителем исходя из условий эксплуатации конкретного объекта. При подаче напряжения питания (параметры в норме), светодиод светится зеленым цветом и срабатывает выходное реле. При этом контакты 1 и 2 размыкаются, а контакты 3 и 4 замыкаются.
При нормализации параметров сети выходное реле срабатывает, светодиод светится зеленым цветом.
Технические характеристики реле контроля фаз ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е, ЕЛ-15Е
Параметр | Норма для типов реле | |||
ЕЛ-11Е | ЕЛ-12Е | ЕЛ-13Е | ЕЛ-15Е | |
Номинальное линейное напряжение, В | 100, 110, 220,380, 400 | 100, 220, 380 | 220, 380 | 380 |
Срабатывание реле (переключение выходных контактов) при: | ||||
однофазном снижении напряжения | (0,6±0,05)*Uфн | (0,7±0,05)*Uфн | (0,75±0,05)*Uфн | (0.8…0.96)Uфн с выдержкой времени |
симметричном снижении | не менее | не менее | не менее | |
при симметричном снижении фазных напряжений | не менее 0,5* Uфн | (0.5…0.94)Uфн с выдержкой времени | ||
при обрыве одной, двух фаз | срабатывает | срабатывает с выдержкой времени | ||
при обратном порядке чередования фаз | срабатывает | не срабатывает | срабатывает без выдержки времени | |
при «слипании» фаз | — | срабатывает без выдержки времени | ||
обрыве трех фаз | срабатывает без выдержки времени | |||
Регулировка выдержки времени | ||||
Время срабатывания (пределы регулирования) | постоянная задержка (0,5с) и настраиваемая задержка от 0,1 до 10с | от 0,1 до 10с | ||
Выходные контакты | 1замыкающийт + 1размыкающий | |||
Номинальный ток контактов | 5А | |||
Потребляемая мощность | до 9,0 Вт | |||
Степень защиты реле по корпусу по клеммам | IP40 IP10 | |||
Диапазон рабочих температур | от минус 20 до плюс 45 °С | |||
Температура хранения | -40 … +80°С | |||
Габаритные размеры | 45х70х110мм | |||
Масса реле, кг | 0,3 | 0,25 | 0,3 | 0,25 |
Подробное техническое описание реле контроля фаз ЕЛ-11Е, ЕЛ-12Е, ЕЛ-13Е 290 Kb, ЕЛ-15Е 250 Kb. |
Схема подключения реле ЕЛ | Корпус ЕЛ | |
Der Holzroller (Электровозы ГДР E 11/ E 42)
Е 11/ Е 42 были первыми электровозами полностью разработанными в социалистической ГДР. Начиная с 1955 года былы восстановлена электрификация в регионе Лейпциг-Халле. Вскоре стало очевидно, что машин предвоенной постройки, многие из которых вернулись из «прогулки» по СССР в весьма плачевном состоянии, недостаточно для обеспечения растущего объема перевозок. Учитывая, развитие машиностроительных технологий, было решено не возвращаться к испытанной конструкции капотных локомотивов (серии Е44, Е94), а разработать новые типы электровозов с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки. Результатом явилось появление локомотивов Е11 и Е42, предназначавшихся соответственно для пассажирской и грузовой службы. Серии имели идентичную конструкцию и внешний вид и различались передаточным отношением трансмиссий и наличием у Е11 розеток электроотопления поезда. Благодаря весьма утилитарной внешности электровозы получили прозвище «Der Holzroller» — брусок (полено) на колесах.С начала шестидесятых годов электровозы этих серий курсировали почти на всех электрифицированных участках железных дорог ГДР (DR). Если Е 42 (позднее BR 242) был создан для обслуживания в основном, грузовых поездов, то его брат-близнец E 11 (BR 211), имевший конструкционную скорость 120 км/час, предназначался, прежде всего, для пассажирских и пригородных поездов. Три машины серии Е11 были оборудованы маршрутным указателем, имели особую окраску и использовались для пригородного сообщения в регионе Лейпциг с составами из вагонов серии Е5 или двухэтажных сцепов.
Машины эксплуатировались DR до начала 90-х годов, некоторые локомотивы после объединения Германии были приняты DB AG под маркировкой BR 109/ BR 142 .Ещё сегодня некоторые машины этой серии активно используются, например, Пригнитцким обществом железных дорог (PEG)., а специально подготовленный локомотив, был выкуплен компанией CIWL и водит Восточный Экспресс через альпийские перевалы. Конечно, такой объект как первый электролокомотив ГДР, не мог быть обойден вниманием фирмы Zeuke и, в конце 60-х годов любители «идеальной колеи» заполучили долгожданную модель!
Модель и ее отличительные особенности:
В качестве прототипа фирмой Gutzold (кооператором Zeuke), был взят электровоз Е11 первой установочной партии из 43 шт.
В модели применена 4-х вальная трансмиссия с применением карданных шарниров и червячной передачи конструкции фирмы Gutzold. Иные модули зубчатых колес, конструкция и размеры подшипников червяков. Шестерни и корпуса подшипников трансмиссий всех выпусков изготовлены из полипропилена. Привод на все оси модели.
Патентованное крепление тележек к раме посредством быстросъемной пластиковой скобы.
Токосъем со всех колес. Ранние выпуски моделей Е11 и Е42 имели проволочные контакты между колесами и токоведущими шинами главной рамы. Впоследствии проволочные контакты были заменены листовыми.
Возможность токосъема с контактного провода реализована через переключатель на крыше модели, выведенный под шлиц для поворота отвёрткой. В качестве схемы помехоподавления были применены компактные прямоугольные дроссели в сочетании с конденсатором. Двигатель 3-х полюсный составной конструкции с кольцевым магнитопроводом и съемным щеткодержателем.
В модели предусмотрено освещение, реализованное с помощью одной лампочки и системы пластиковых световодов. Стоит отметить, что такая система была применена фирмой Zeuke впервые. Модель продержалась в производстве до самого исчезновения ГДР. А 40 лет спустя фирма Tillig, являющаяся наследницей Zeuke и BTTB, выпустила полностью обновленную версию этого локомотива, применив в ней самые современные технологии. Модель получила прекрасное светодиодное освещение и высочайшую детализацию в сочетании с отличными хоовми качествами. Для примера на фото доработанная Александром Волковым модель Zeuke (вверху) и модель фирмы Tilllig (внизу) в окраске Leipzig S-Bahn.
michromanoff.livejournal.com
E-11 blaster rifle | StarForge
Опубликовано: 11.07.2019
Бластерная винтовка Е-11
Характеристики:
Модель | E-11 blaster rifle |
Производители |
|
Длина | 49.2 см. со сложенным прикладом |
Эффективная дальность стрельбы | 300 метров |
Вес | |
Емкость энергоячейки | 55-100 выстрелов |
Емкость газового картриджа | 500 выстрелов |
Стоимость | 1000 кредитов |
Описание:
Штурмовики – один из наиболее узнаваемых символов Галактической Империи и ее всеобъемлющего Нового Порядка. Из-за своей многочисленности именно штурмовики частенько воевали с мятежниками и пиратами. И если первым предвестником смерти для всякого противника Нового Порядка становился белый бронекостюм штурмовика, то вторым – его винтовка. Бластер Е-11 был самым распространенным видом ручного стрелкового оружия Империи. Эти винтовки были основным оружием не только штурмовиков, но и флотской пехоты, боевых подразделений КОСНОПа (COMPNOR) и спецназа. Кроме этого Е-11 порой встречалась в армейских подразделениях, хотя армейцы в основном использовали бластеры старых моделей, часть из которых была республиканским «наследством».
С момента зарождения Восстания и до битвы при Эндоре Е-11 преимущественно встречалась в руках имперских солдат. Незначительное количество винтовок в те годы попало в руки Альянса. Трофеи повстанцы в основном использовали для вооружения своих спецподразделений. Ситуация кардинальным образом изменилась после Эндора. В начавшейся галактической суматохе и войны всех против всех огромное количество оружия уходило «на сторону» самыми мыслимыми и немыслимыми путями. Основным не-имперским пользователем Е-11 стала Новая Республика, захватившая огромное количество винтовок на имперских складах и самостоятельно наладившая их производство на захваченных заводах. Спустя несколько лет Е-11, наряду с винтовками А280, стали основным оружием сухопутных войск Новой Республики. Вторым обладателем миллионов Е-11 стал, конечно же, криминальный мир. Порой доходило до того, что боевики целых бандитских группировок были поголовно вооружены Е-11.
Винтовка Е-11 имела классическую конструкцию для бластеров этого класса. Она была основана на бластерном карабине DC-15S являвшимся одним из основных видов стрелкового оружия Армии Клонов (ВАР).
Несъемный газовый картридж находился в задней части винтовки. Там же была размещена часть электроники оружия. Камера, где происходило преобразование газа в плазму (XCiter) находилась в средней части винтовки, в районе пистолетной рукоятки. Перед преобразователем размещался приемник энергоячейки.
Переводчик режимов стрельбы находился на левой стороне винтовки. Он имел четыре положения: предохранитель, оглушение, полуавтоматический и автоматический режим. Режима стрельбы короткими очередями в бластере предусмотрено не было, так как в нем не было особой пользы. Впрочем, и автоматический режим включался не часто. Штурмовики, солдаты НР и даже боевики бандитских группировок чаще всего вели стрельбу в полуавтоматическом режиме, предпочитая скорострельности большую точность стрельбы при меньшем расходе боеприпасов.
Оглушающий режим гарантировано выводил из строя человека на 10-40 минут. На физически сильные расы эффект оглушения действовал хуже. Например, даже при установке бластера на полную мощность трудно было обездвижить вуки больше чем на пять минут, ну а ранкор оглушающего эффекта и вовсе бы не ощутил. Впрочем, для ранкора и плазменный разряд был как для дроида царапина циркулем. Оглушающий режим часто использовался штурмовиками и флотской пехотой при захвате пленных. В частности именно таким образом штурмовики оглушили Лею Органу на борту ее личного корвета «Тантив-IV».
Винтовка использовала два типа энергоячеек, с зарядом на 55 и 100 выстрелов (при стандартной мощности выстрела). При увеличении мощности заряд энергоячейки «съедался» намного быстрее, но это позволяло пробивать даже тяжелые бронежилеты и бронекостюмы вместе с индивидуальными дефлекторами (защитными щитами). Энергоячейка находилась с левой стороны винтовки, что упрощало смену ячейки при стрельбе лежа. Но был у такого размещения и свой недостаток: левшам перезаряжать Е-11 было весьма неудобно.
В отличие от большинства бластеров, Е-11 редко перегревалась даже при установке оружия на максимальную мощность. От перегрева винтовку защищала простая и надежная система охлаждения, выполненная в виде десятков тоненьких трубочек проходящих через весь корпус оружия, в которых циркулировал жидкий охлаждающий реагент.
Винтовка имела складной приклад. В сложенном положении приклад укладывался вдоль оружия и не мешал стрельбе и переноске. В развернутом положении приклад использовался очень редко и только при стрельбе на большие расстояния, в том числе и на расстояния более 300-400 метров. Редкое использование приклада объясняется тем, что винтовка фактически не имела отдачи, а удачная балансировка практически исключала вибрации при стрельбе. Приклад в сложенном виде не мешал установке дополнительных подствольных устройств. А именно: подствольные гранатометы, фонари и пусковое устройство для метания крюка-кошки.
Прицельные приспособления Е-11 были представлены традиционными мушкой и целиком и оптическим электронным прицелом с двукратным увеличением. Механический прицел использовался только в ближнем бою и при отсутствии в шлеме стрелка аппаратуры синхронизации с оружием, выводившей на визир солдата (HUD) точку прицеливания. Кстати, По по этой причине, при стрельбе на небольшое расстояние, штурмовики часто вели огонь «от бедра» и не использовали приклады. Оптический прицел использовался при стрельбе на большие расстояния или в сложных условиях. Он самостоятельно определял степень видимости цели и корректировал выводившуюся картинку. Это облегчало прицеливание в условиях тумана, дыма, яркого света и при слабом освещении. К тому же в прицеле был установлен дальномер, автоматически вводивший небольшие поправки. Именно качеством прицела, а не только высоким профессионализмом штурмовиков, объяснялась их хорошая меткость. «Только штурмовики стреляют так метко» — сказал Оби-Ван Люку, отвергая его версию о том, джавы погибли от рук таскенских налетчиков. Заранее парируя возражение читателей, отмечу, что в фильмах штурмовики лишь однажды попали в главных героев (в Лею на Эндоре) да и то лишь случайно. Это не говорит о качестве оружия или уровне подготовки солдат, а лишь является следствием знаменитого «синдрома штурмовика» — термина активно использующегося в отношении массовых антигероев во многих фильмах жанра экшн чьей природе свойственно промахиваться даже в упор и мгновенно погибать даже от случайного попадания «занозы в пятку».
Одной только имперской армии требовались десятки триллионов винтовок. Удовлетворить огромный спрос заводы одного лишь БласТека были не в состоянии. По этой причине БласТек продала лицензию на производство Е-11 двум крупнейшим оружейным корпорациям галактики – Мерр-Сонн и СороСууб. Кстати, вероятно именно с заводов последней Альянс Повстанцев получал небольшое количество Е-11 (несколько тысяч винтовок), так как известно, что часть руководящего состава корпорации СороСууб благожелательно относилась к мятежникам и их борьбе против Империи.
Еще до битвы при Эндоре, на волне популярности Е-11, оружейниками упомянутых корпораций было создано несколько модификаций. E-11A и E-11A1 были уменьшенными копиями Е-11, скорее напоминая большие пистолеты. Помимо размера они нередко отличались от Е-11 отсутствием раскладного приклада. Существовала и вовсе миниатюрная версия Е-11 – Штурмовик-1 (Stormtrooper One), позднее, в духе восстания, переименованная мятежниками в Свобода-1 (Freedom One). Уменьшенные версии Е-11 тоже активно использовались имперской армией и, особенно, штурмовым корпусом. На базе Е-11 создавались и увеличенные версии винтовки, в частности снайперская винтовка E-11s.
Как уже было отмечено в начале статьи, Е-11 использовалась практически повсеместно. Без существенных изменений винтовка прошла всю Галактическую Гражданскую войну (ГГВ) и находилась на вооружении Осколка (Новой Империи) и Новой Республики во время войны с йуужань вонгами. Даже во Второй Галактической Гражданской войне (ВГГВ), имевшей место в 40-41 гг. ПБЯ, Е-11 продолжала оставаться одной из самых распространенных моделей армейских бластерных винтовок в галактике. Неизвестно когда Е-11 сошла со сцены, уступив пальму первенства винтовкам новых моделей. Вероятно, это случилось лишь через несколько десятилетий после ВГГВ. Известно лишь, что во время Имперско-Ситской войны (127-130 гг. ПБЯ) Е-11 уже не было в армиях Империи и Галактического Альянса. В имперских войсках Е-11 была повсеместно заменена винтовкой ARC-9965.
Примечание 1 / историческая справка
Е-11 был, пожалуй, самой известной переделкой реально существующего оружия на «космический манер». Прообразом для бластера послужил знаменитый английский пистолет-пулемет L2A3 Sterling. Этот легкий, сравнительно дешевый и простой в изготовлении пистолет-пулемет состоял на вооружении армии и флота Великобритании и еще более 40 стран мира. На его базе было создано множество модификаций, некоторые из которых используются по сей день. Первыми Стерлингами пользовались британские коммандос в конце Второй Мировой войны. После завершения войны процесс принятия данного ПП на вооружение значительно затянулся. В итоге Стерлинг массово стал использоваться в британской армии только в 1953 году. У британцев предок бластера был не просто популярным, а о-о-очень популярным. Например, во время фолклендской войны эти пистолеты-пулеметы состояли на вооружении британских десантников. Не обошли вниманием это простое и неказистое, как кирпич, оружие войска специального назначения. Знаменитый английский SAS долгое время модификацию этого оружия со встроенным глушителем – Sterling L34A1. Только в 80ые в спецназе Стерлинги были окончательно заменены на немецкий шедевр MP5SD.
Косметическая переделка земного пистолета-пулемета в космический бластер состояла в небольшом изменении формы приемника магазина, установке на ствольную коробку накладки с оптическим прицелом, приварку различных мелких деталей и удаление экстрактора стрелянных гильз.
Хотя стоит заметить, что экстрактор был удален не на всех Стерлингов. Если внимательно присмотреться, то в IV и V эпизодах Саги можно заметить отверстие экстрактора. Это не было недоработкой ответственных за реквизит. Причина этого любопытного казуса состояла в том, что на первых порах для обозначения выстрелов использовались холостые патроны (то есть оружие было вполне рабочим). Звук выстрела и вспышки позволяли аниматорам лучше прорисовывать бластерные разряды, точно увязывая их по времени с нажатием актеров на спусковой крючок, а актерам давали возможность лучше ориентироваться во время «перестрелки». В некоторых моментах можно заметить как из «бластера» вылетает гильза. Такой вот киноляп. Гильзы «замазали» лишь после того, когда Оригинальную Трилогию решили осовременить компьютерной графикой. Случилось это в конце 90ых.
Интересной особенностью использования Стерлингов в Звездных Войнах, на которую многие обращали внимание, было принципиальное игнорирование всеми участниками перестрелки складных прикладов. А ведь этот элемент перекочевал на «космическое» оружие без изменений.
Примечание 2
В некоторых источниках Е-11 называют «карабином» (carbine), но в большинстве источников Е-11 считают «винтовкой» (rifle). Кроме этого фанатское сообщество привыкло называть оружие штурмовиков именно винтовкой. Поэтому я решил «не бежать впереди паровоза» и использовать термин «винтовка». В действительности же это оружие является именно карабином, то есть облегченной винтовкой с укороченным стволом.
Источники:
- Звездные Войны эпизоды IV, V и VI (фильмы)
- Behind the Magic
- Звездные Войны коллекционная версия (закадровые комментарии)
- Arms & Equipment Guide, стр. 16
- Battlefront и Battlefront II (игры)
- Серия компьютерных игр Jedi Knight
- Battlefront II Prima Official Game Guide, стр. 14
- Empire at War: Forces of Corruption: Prima Official Game Guide, стр. 110
- The Essential Guide to Weapons and Technology, стр. 6-7
- The New Essential Guide to Weapons and Technology, стр. 8-9
- The Complete Star Wars Encyclopedia, Том I, стр. 223
- Star Wars: The Visual Dictionary; ст. 34-35
- Rebellion Era Campaign Guide, стр. 121
- Imperial Handbook: A Commander’s Guide, стр. 108
Автор: Гелу (Gelu)
↑ Наверхstarforge.info
маршрут, расписание, остановки, наличие мест
На БилетыПлюс можно ознакомиться с остановками поезда 011Е Новый Уренгой — Москва на его маршруте, расписанием движения, ценами, а также купить билет без комиссии. Заполните в форме поиска подходящие точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы посмотреть наличие билетов и выбрать места.
Отправление | Прибытие | Время в пути | Количество остановок | Нумерация вагонов | Типы посадочных мест | Опции |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 | 10:38 | 72ч 38 м | 48 | С головы | купе, плацкарт | кондиционер, питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенический набор |
Инструкция по покупке билетов
Купить билет можно в несколько простых шагов:
- Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 011Е.
- Укажите количество пассажиров и тип вагона.
- Выберите места на схеме вагона.
- Заполните паспортные данные пассажиров.
- Произведите оплату билетов удобным для вас способом.
- Чтобы заказать билеты туда и обратно сделайте два отдельных поиска и купите билеты по отдельности.
- Пройдите электронную регистрацию либо получите бумажный билет в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
- При посадке в поезд предъявите проводнику бумажный билет либо паспорт в случае электронной регистрации.
Копия электронного билета придет на ваш email адрес. При посадке в вагон предъявите свой паспорт. Все данные о вашем билете будут у проводника вашего вагона.
Купить билет на поезд №011Е
Маршрут поезда
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №011Е Новый Уренгой — Москва на карте со всеми остановками.
Расписание поезда 011Е Новый Уренгой → Москва с остановками
Вы можете подробно ознакомиться с расписанием поезда и всеми его остановками на пути следования в нашей таблице.
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Километраж | В пути |
---|
Информация о поезде №011Е
Если вы планируете поездку из Нового Уренгоя в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 011Е. Этот поезд отправляется с вокзала Новый уренгой города Нового Уренгоя в 10:00 и прибывает на вокзал Ярославский вокзал города Москвы в 10:38, вся дорога составляет 72 часов 38 минут.
Количество остановок поезда: 47 станций
Самая длинная остановка: 61 мин – станция Сургут
Типы вагонов: купе или плацкарт
Минимальная цена билета составляет 3 783 р.
Стоимость мест
- стоимость плацкартного места –
- стоимость купейного места –
- стоимость дополнительного сервиса* – 145 р.
*Среди удобств поезда 011Е Новый Уренгой Москва – кондиционер, питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенический набор.
Справочная информация
Что такое электронный билет?
*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на e-mail электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.
Как получить бумажный билет?
Бумажный билет можно получить двумя способами:- В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
- В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.
Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.
Что такое электронная регистрация?
*Электронная регистрация — наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет и возьмите его с собой.
Какие есть способы оплаты билета?
*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.
Укажите дату и направление
poezda.biletyplus.ru